Анализ трафика при продвижении сайта. Часть 1

Занимаясь продвижением своего ресурса, необходимо знать не только точное число посетителей (трафик), но и то, насколько велика отдача от их посещения. Точнее сказать, является ли это целевым трафиком. Известно, что привлечь посетителей можно с помощью таких методов, как:

• Поисковые системы. Причем, если сайт выходит на первые позиции рейтинга, обеспечивается стабильно высокий трафик. Но он может быть вовсе и не целевым. К примеру, вы продаете фотобумагу lomond по низким ценам. Однако ваш сайт занимает более высокие запросы по тематике фотоаппаратов, что вроде и схоже с вашей тематикой, но не позволяет наладить большие продажи фотобумаги. Условие грамотного распределения целевого трафика будет зависеть только от грамотной работы оптимизаторов и сео-специалистов (здесь правильно стоит составлять список ключевых слов, наращивать ссылочную массу и т.д.)

• Проведение различных рекламных кампаний: размещение баннерной или же контекстной рекламы.

• Ссылки статей, которые были опубликованы на других сайтах.

Таким образом, проанализировав долю трафика, полученную одним из этих способов, можно выбрать самый выгодный и перспективный метод. И уже впоследствии составить четкий план для дальнейшей работы, как это обычно и делают ведущие западные маркетологи при продвижении сайтов.

Все посетители сайта делятся на определенные категории. Это позволяет быстро и правильно определить самый ценный источник получения входящего на сайт трафика, а уже после этого соответственно с полученными выводами сконцентрировать усилия на его непосредственном росте. Таким образом, мы сумеем не только получать большое количество целевых посетителей на свой сайт, но и существенно улучшить поведенческие факторы ресурса. А на них сейчас поисковые системы обращают большое внимание.

Читайте следующую часть статьи Анализ трафика при продвижении сайта

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *