Это продолжение статьи Анализ трафика при продвижении сайта
Как правило, большее число посетителей «приходит» с поисковых систем и по ссылкам контекстной рекламы. Естественно, качество обоих видов входящего трафика можно определить двумя способами, которые будут зависеть от типа продвигаемого сайта:
1. Целевые посетители для коммерческих сайтов будут те, кто дошел до оформления заказа.
2. Качество посещений для социальных ресурсов определяется по проценту возвратов, а также по тому, насколько глубоко изучается посетителями информация на этих сайтах.
Анализ посещений дает возможность оценить эффективность веб-ресурса, а также составить определенный план работы по продвижению сайта в поисковиках. Например, на основе статистики можно, таким образом, выявить несоответствие между текстовым содержанием сайта и ключевыми словами. И если есть качественный трафик на коммерческом сайте, но нет продаж, значит, этот ресурс совсем неправильно себя позиционирует и привлекает далеко не целевых посетителей.
Для того чтобы раскрутка сайта приносила свои результаты, следует пересмотреть список ключевых слов, добавить в него наиболее популярные и отредактировать текстовое содержание сайта. Сейчас в сети существует великое множество различных ресурсов, которые помогут провести анализ и определить те ключевики, по результатам которых посетители могут попасть на нужный сайт. Google Analytics, например, может показать те страницы сайта, которые имеют наибольшее число посещений, а также определит те ключевики, которые могут привести пользователей на сайт, количество переходов по ссылке и множество другой полезной и нужной информации.
Полезный сайт: С интернетом не следует забывать о своем здоровом сне. Вы всегда можете купить матрас недорого в специальном интернет-магазине и выбрать еще несколько дополнительных товаров со скидкой. Не теряйте времени и заказывайте то, что вам необходимо для спальни и хорошего сна.