Аудитория Facebook на собственном сайте

Благодаря странице в Facebook может сложиться взаимосвязь между вашим ресурсом и целевыми пользователями. Существует множество средств для того, чтобы осуществить эту задумку. Основными из них являются:

  • Вкладки. Все, что от вас требуется – это создать вкладку для своего ресурса. Доступно и внятно опешите ваши предложения, не забудьте о несомненных аргументах к тому, чтобы пользователи перешли на сайт.

Ненужно полностью копировать данные с собственной площадки, ведь объемы будут немалыми, а вам нужно лишь заинтересовать потенциальных клиентов. Плюс ко всему, можно предложить нажать «like», благодаря чему на вас будут обращать друзья. Конечно, лучше всего это интеллектуальная раскрутка в поисковике, которая во многом вам поможет.

Когда вы выделите для сайта отдельную вкладку с подробным описанием, у вас будет больше шансов на успех, чем с поверхностным описанием ссылок среди общей массы сообщений и другой информации.

  • Анонсирование статей в Facebook. К ссылкам стоит добавлять небольшие описания. В данной ситуации кросспостинг (очень популярный в последнее время ход) не уместен. Если «слепо» вырезать анонс, большинство может попросту его не понять, да и вид у него будет не особо привлекательный.

А вот ручная подготовка эффектной парочки предложений в виде анонса, будет выглядеть намного интереснее.

  • Короткие ссылки. Скорее всего, вы уже знакомы с сервисами, который работают над укорачиванием и видоизменением ссылок. Сегодня этот метод очень эффектен, ведь он помогает заинтересовать пользователей. Но существует и отрицательная сторона – не можно сказать однозначно о доверии и расположении юзеров к линкам, с содержимым которых они не знакомы.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk