Bing Ads запустил обновленную версию Campaign Planner

Bing Ads запустил обновленную версию Campaign PlannerСервис под названием Bing Ads не так давно анонсировал выпуск новой версии планировщика Campaign Planner. Из нововведений в нем можно выделить более широкие возможности для анализа продуктовых и отраслевых трендов, исследования конкурентов и ключевых  слов, что без сомнения очень поможет в ведении бизнеса.

С помощью Search volume research tool в Campaign Planner можно получить представление о продуктовых и отраслевых трендах. Левосторонняя панель, предназначенная для навигации, позволяет просматривать предопределенные категории и отрасли, имеющие отношения к бизнесу. Благодаря функции  выбора можно попасть  на страницу «Vertical Insights». Именно тут отображен график линий поиска, дающий представление о сезонности и показателях, о производительности за неделю. Тут есть список релевантных ключей, которые искали последние семь дней.

Для того чтобы найти максимум информации о популярных продуктах, необходимо просто нажать на кнопку «Products», и отобразится полный объем поиска. Благодаря этому можно принять то или иное решение в вопросах бизнеса.

С помощью функции позволяющей  исследовать ключевые слова, можно найти информацию об их трендах и производительности. Появилась возможность устанавливать различные временные рамки  отображения необходимых данных. Campaign Plann помогает детально сравнить устройства, включая CTR и СРС, клики и показы по типу устройства. Эти данные используются для определения геотаргетинга, сезонных данных и назначения ставок.

Вкладка «Competition» на странице «Product Insights» позволяет рекламодателям  посмотреть информацию о ставках топовых рекламодателей  по тому или иному топовому продукту или в любой отрасли.  Станут доступны данные о 20 доменах, рекламном охвате, а также позициям выдачи в Bing.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk