Bing Ads запустил обновленную версию Campaign Planner — Блог Александра Шихова

Bing Ads запустил обновленную версию Campaign Planner

Bing Ads запустил обновленную версию Campaign PlannerСервис под названием Bing Ads не так давно анонсировал выпуск новой версии планировщика Campaign Planner. Из нововведений в нем можно выделить более широкие возможности для анализа продуктовых и отраслевых трендов, исследования конкурентов и ключевых  слов, что без сомнения очень поможет в ведении бизнеса.

С помощью Search volume research tool в Campaign Planner можно получить представление о продуктовых и отраслевых трендах. Левосторонняя панель, предназначенная для навигации, позволяет просматривать предопределенные категории и отрасли, имеющие отношения к бизнесу. Благодаря функции  выбора можно попасть  на страницу «Vertical Insights». Именно тут отображен график линий поиска, дающий представление о сезонности и показателях, о производительности за неделю. Тут есть список релевантных ключей, которые искали последние семь дней.

Для того чтобы найти максимум информации о популярных продуктах, необходимо просто нажать на кнопку «Products», и отобразится полный объем поиска. Благодаря этому можно принять то или иное решение в вопросах бизнеса.

С помощью функции позволяющей  исследовать ключевые слова, можно найти информацию об их трендах и производительности. Появилась возможность устанавливать различные временные рамки  отображения необходимых данных. Campaign Plann помогает детально сравнить устройства, включая CTR и СРС, клики и показы по типу устройства. Эти данные используются для определения геотаргетинга, сезонных данных и назначения ставок.

Вкладка «Competition» на странице «Product Insights» позволяет рекламодателям  посмотреть информацию о ставках топовых рекламодателей  по тому или иному топовому продукту или в любой отрасли.  Станут доступны данные о 20 доменах, рекламном охвате, а также позициям выдачи в Bing.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *