Четкость формулировки

Принято выделять четкие и не четкие запросы.

Четкие запросы – это такие запросы, в которых содержатся точные описания объектов или названия. Например: закон о защите прав потребителей, глава вторая. В таком запросе, результат выдаст вторую главу в этом документе. При таком запросе, результат будет четким и конкретным.

Нечеткие запросы. В таких запросах обычно сложно понять, что именно хочет найти пользователь. Запросы могут быть «размыты» или двойствены. Ну, например пользователь ищет: «черный замок» — в данном запросе непонятно, что именно указывается – замок, как сооружение, или замок, как средство защиты. Так же, например, такие слова, как брак, ручка, резинка – все они имеют множественное значение. Конечно, поисковая система будет требовать уточнять, что именно вы ищете.

Поскольку, далеко не все пользователи имеют навыки формулировать свой запрос, составителям сайтов нужно иметь четкие представления о своей целевой аудитории, важно знать психологию своих пользователей.

Полезный сайт: Хотите купить хороший и недорогой ноутбук? Приобретите ноутбук Asus K53. Это прекрасная во всех отношениях модель, с достойной производительностью и при этом за адекватную цену.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk