Что нужно знать о социальном сигнале сайта?

Социальный сигнал, в виде фактора продвижения веб-ресурсов, оптимизаторы и вебмастера начали обсуждать относительно недавно. Но он продолжал играть всё большую роль в поисковой оптимизации, что могут подтвердить многие эксперименты оптимизаторов интернет-ресурсов.

Итак, чем же является социальный сигнал?

Социальный сигнал представляет собой алгоритм сервисов поиска, основывающийся на подсчитывании внешний ссылок сайта, которые находятся на страницах всевозможных социальных проектов.

К примеру, вы описываете на своем сайте подбор автоинструктора, ведете сопутствующие темы и даете советы. Вы также можете создать для этого группу или сообщество в социальных сетях. Так, множество внешних ссылок ресурса, находящихся в социальных сетях, не могут гарантировать того, что сам проект будет обладать некоторыми преимуществами в сравнении с конкурентами. К примеру, социальные ссылки можно расположить лишь на страницах сообществ, находящихся в разных социальных сетях, из-за чего не трудно догадаться, что большая их часть не будет эффективным инструментом, влияющим на поисковое продвижение ресурса.

Совсем другой случай, когда подобные ссылки опубликовываются большим количеством пользователей социального проекта. Благодаря этому поисковые системы получают сигнал о том, что посетители на самом деле интересуются проектом и его контентом, потому что они хотят поделиться соответственными ссылками.

Вот поэтому, многие вебмастера не перестают интересоваться вопросом, связанным с тем, какое влияние можно оказать на социальный сигнал ресурса. Но здесь всё очень просто – это ссылки и кнопки в социальных сетях, а также специальные формы комментирования различных новостей.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *