Партнерская программа — это взаимодействие двух и более субъектов для получения обоюдной финансовой выгоды, основанной на привлечении трафика (посетителей), оплате за продажи или за совершение каких либо действий. Люди, далекие от заработка в интернете, часто задают вопрос: «Откуда в сети деньги? Кто платит?»
Партнерские программы покупки-продажи трафика:
Приведу небольшой пример.У меня есть рыболовный сайт с хорошей посещаемостью, и я заинтересован в его монетизации, то есть получении дохода. У вас — интернет-магазин с рыболовными товарами, и вы готовы платить деньги за привлечение потенциальных покупателей.
Мы заинтересованы друг в друге, но как нам встретиться и начать работать на взаимовыгодной основе? В этом нам поможет партнерская программа. С ее помощью на моем сайте появится реклама вашего интернет-магазина.
Как только кто-то из посетителей моего сайта кликает по рекламе, его перекидывает в ваш магазин. Учитывая то, что тематика моего сайта рыбалка и мои посетители рыбаки, вы получаете целевого посетителя, который, возможно, сделает покупку в вашем интернет-магазине.
Мы вступили в партнерские отношения, в результате которых вы получили целевой трафик(посетителя), я оплату за трафик, ну, а партнерская программа — комиссионные.
Самые известные партнерские программы по покупке и продаже трафика — это Google Adsense и Яндекс Директ. Но это не единственный принцип работы партнерских программ.
Партнерские программы с оплатой за продажу:
В интернет-магазинах существуют свои партнерские программы по привлечению покупателей. Каждому зарегистрированному пользователю магазина дается уникальная реферальная ссылка.Если по этой ссылке в магазин придет покупатель и сделает покупку, обладатель ссылки получит от магазина оплату за продажу в виде реферального процента.Для многих участников интернет-магазинов этот способ является хорошим дополнительным доходом.
Партнерские программы с оплатой за действия тоже рассчитаны на привлечение пользователей, но выплата вознаграждения производится после выполнения каких либо действий. К действиям могут относиться регистрации, подписки на рассылку, пополнение счета, просмотр видео, скачивание файла и многое другое.
Сайты знакомств платят партнерам за привлечение новых пользователей. Многие социальные сети, особенно на начальном этапе развития, стимулируют финансово своих пользователей к привлечению новых людей.
Обменные пункты электронных валют выплачивают вознаграждение, в процентном отношении, за все финансовые действия привлеченного пользователя.
Сайты онлайн-игр выплачивают вознаграждение, если привлеченный пользователь достиг определенного прогресса в игре. Правда, на некоторых сайтах бонус может выдаваться в игровой валюте. Онлайн-казино выплачивают довольно щедрые реферальные проценты с игр привлеченных активных пользователей.
Партнерские программы на почтовиках и буксах:
Раз уж идет речь о партнерских программах, не имею права не сказать о привлечении рефералов на сайтах, предоставляющих заработок на кликах.
Привлечение рефералов и создание реферальной сети — это тоже партнерская программа. Причем на почтовиках и буксах реферальная программа может иметь до 5 уровней. Что это значит?
Если у привлеченного вами реферала есть свой реферал, то для вас он будет являться рефералом второго уровня, и вы будете получать от системы доход с его работы. И так далее по уровням.
На известном почтовике WMmail.ru реферальная система состоит из 5 уровней. Вот так распределяются проценты получения дохода с рефералов по уровням: 10% — 5% — 2% — 1% — 1%
Для почтовиков и буксов партнерская программа по привлечению рефералов имеет очень большое значение — с ее помощью можно увеличить заработок в несколько раз.