Что такое сео-эффект

Как и в любой предметной области, перед специалистом в области SEO имеется ряд четко сформулированных задач, которые ставит перед ним заказчик:

— оптимизировать контент продвигаемого сайта;

— поднять позиции ресурса заказчика в наиболее популярных поисковых системах (Yandex, Google);

— привести людей к клиенту на сайт.

Что такое сео-эффектSEO-эффект – это соотношение временных и материальных затрат на продвижение целевого web-ресурса к доходам, которые принесла эта работа.

Область SEO достаточно молодая и структура ее меняется очень динамично, т.к. алгоритмы работы поисковых систем зачастую меняются «с ног на голову».

Главным результатом поисковой оптимизации в конечном итоге становится место в топе Yandex и Google. На решение этой непростой задачи, прежде всего, и нацелена работа специалистов в области поисковой оптимизации.

Понятно, что современные информационные технологии позволяют автоматизировать часть работы: сбор и анализ количественных характеристик, необходимых для анализа контента сайта, подбор ключевых слов для оптимизации, автоматизация стратегий по закупке ссылок и многое другое.

Наиболее популярными в этой сфере являются такие веб-сервисы как:

  • WebEffector;
  • Rookee;
  • SeoPult;

Все они имеют как достоинства, так и недостатки, поэтому не существует «серебряной пули», которая бы решила все вопросы, связанные с оптимизацией.

Как же, собственно, достичь желаемого SEO-эффекта?

Для этого необходимо огромная работоспособность и желание «быть в курсе» современных тенденций SEO. Ведь труд сеошника очень динамичен из-за постоянно меняющихся алгоритмов ранжирования в поисковых системах.

Другой немаловажный фактор – это наличие у новичка аналитических и исследовательских способностей, т.к. в области поискового продвижения часто приходится сталкиваться с огромным количеством данных и факторов ранжирования, приведение которых в систему требует немалых усилий. Знание основ математической статистики будет большим плюсом специалисту в области SEO, т.к. анализ данных по конкурентам так или иначе помогает сформировать картину того, какой облик должен иметь ресурс, чтобы стать конкурентно способным.

Особое внимание надо уделить качественному контенту продвигаемого сайта. Никакого плагиата и синонимии даже в мыслях у сеошника быть не должно. Только оригинальный контент, естественность текста, тематичность и другие атрибуты качественного содержимого веб-ресурса.

Текст должен быть хорошо структурирован и «приятен глазу»: содержать таблицы, рисунки, нумерованные и ненумерованные списки, видео, документы и прочие атрибуты, которые могли бы привлечь внимание пользователя и задержать его на вашей странице.

Ресурс должен быть направлен на человека! Зачем иначе создавать ресурсы? Если человек не находит полезной информации на вашем сайте, значит, с ним что-то не так.

Не стоит забывать и о внешней оптимизации. Внешние ссылки на сайт повысят доверие поисковой системы к нему. Существует так называемые биржи ссылок, которые могут помочь SEO-специалисту в осуществлении некоторого плана по закупке внешних ссылок. Вот некоторые из них:

  • Sape.ru
  • Mainlink.ru
  • Xap.ru
  • Setlinks.ru
  • Сlx.ru
  • Сервисы, которые вы можете видеть в правой колонке моего сайта.

Стоит отметить, что процесс закупки ссылок можно автоматизировать с помощью названных выше веб-сервисов путем формирования стратегий автоматической закупки по параметрам, которые регулирует пользователь.

Не стоит обходить вниманием и социальные сети, которые в настоящее время набрали огромную популярность. По моему мнению, это не самый хороший способ продвижения, однако его применение, когда перечисленные выше средства не помогают, помогло бы достичь большей эффективности SEO по сравнению с тем, если их не применять.

Учтя все вышеперечисленные факторы продвижения можно добиться значительного продвижения по не самым конкурентным запросам. Продвижение же по высоко конкурентным и высокочастотным запросам возможно только при достижении необходимой критической массы опыта, который для сеошника необходим как воздух.

Итак, восхождение на Олимп SEO – это очень трудоемкий процесс. При этом надо считаться с множеством преград, которые подстерегают неопытных сеошников в поисковых системах (фильтры Яндекса и Гугла).

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk