Что выбрать: железную или виртуальную АТС

Что выбрать: железную или виртуальную АТС

Чтобы организовать качественную коммуникацию с клиентами, крупные компании тратят очень много средств. Малый и средний бизнес старается экономить.

Чаще всего в современных реалиях рассматривают две возможности: создать классическую телефонную систему, основанную на «железных» АТС, или организовать внутреннюю телефонию. Что будет предпочтительнее?

Первые расходы и время внедрения проекта

Если внедрять традиционный вариант, то на первоначальном этапе придется затрачивать намного больше. Деньги тратятся на выбор, приобретение и установку «железа». Кроме того расходы подразумевают настройку АТС, разводку кабелей, покупку телефонных каналов и номеров. Процесс внедрения может занимать от 1 до 3 недель. Иногда проект может занимать более длительное время. Все это время связь в компании отсутствует или работает с перебоями. Решение обходится очень дорого.

Первоначальный расходы для офиса из 10-20 человек будут составлять от 20 до 70 тыс. рублей.

Чтобы установить виртуальную станцию не нужно нанимать обученный персонал, покупать оборудование, а время на запуск решения занимает максимум день.

В этом случае первоначальные расходы будут составлять от 990 рублей. В эту цифру входит покупка нужного программного обеспечения, настройка и покупка стоканального телефонного номера. Установка виртуальной станции выполняется бесплатно.

Масштабируемость

Покупая «классическую» офисную АТС, фирме нужно идти на дополнительные расходы. К примеру, чтобы удовлетворить потребность компании в коммуникациях и организовать 13 линий, нужно купить станцию с 16 портами. Если же через какое-то время возникнет необходимость в большем количестве линий, придется менять АТС. Или покупать дополнительные модули для увеличения емкости. Если же планируется открытие еще одного офиса, то придется покупать еще одну станцию.

Если же расширение бизнеса не оправдает себя в реальности и придется закрывать филиал – вложенные в телефонию средства пропадут.

Нужно учесть, что функции традиционной АТС практически невозможно расширить и модифицировать. Во-первых, расширение предусмотрено только для дорогостоящих моделей. Во-вторых, расширение часто сопровождается покупкой лицензий, дополнительных плат или даже устройств. И главное, даже если расширить классическую АТС, она не сможет гарантировать полноценную поддержку коммуникаций в компании, так, как это сделает виртуальная АТС.

Если это виртуальная АТС, то компания бесплатно получает 100 каналов для коммуникаций, а также возможность работать с любым количеством внутренних абонентов. Даже на самых бюджетных тарифах организация получает пакет услуг, который подразумевает управление «телефонной» нагрузкой персонала, общей загрузкой линии. Владельцы виртуальной АТС могут оптимально распределять между сотрудниками входящие вызовы, видеть детальную статистику по сделанным, пропущенным и принятым звонкам. Такая статистика доступна по компании в целом, каждому отделу и каждому специалисту. Новые абоненты добавляются за пару секунд.

Эффективность работы

В традиционной АТС прием входящих вызовов не такой широкий. Если входящие вызовы проходят через секретаря, он снимает трубку, и отправляет звонок на нужного сотрудника. Когда секретаря нет, входящий вызов в 8 из 10 случаях будет потерян. Такая же ситуация, когда все городские линии офисной станции заняты. В этой ситуации фирма рискует потерять не звонок, а клиента.

Что бы вы ни делали, количество не принятых или пропущенных вызовов будет высоким. Зачастую это происходит из-за технологических нюансов традиционного решения.

Если вы используете виртуальную станцию, линия не может быть занята по определению, потому что номер 100-канален (то есть по нему предусмотрено очень много телефонных разговоров), а трубку может снять другой сотрудник, который свободен в настоящее время и может дать квалифицированный ответ. Нужно также сказать, что в виртуальной АТС можно запрограммировать прохождение входящего вызова так, как удобно: он может приходить на телефон конкретного сотрудника, на телефоны в отделе, на любой незанятый номер или переадресовываться на мобильный телефон, скайп-аккаунт сотрудника, который находится в командировке.

В случае использования виртуальной АТС, практически каждый входящий звонок будет принят, что не может не сказаться на эффективности бизнеса.

Цена беседы

Традиционная АТС использует общую телефонную сеть, доступ к которой можно получить через телефонного оператора. Если круг ваших звонков ограничен пределами города, то ценник вас не шокирует. Но если вы захотите позвонить в другой населенный пункт, стоимость связи в традиционной АТС очень значительно вырастет. Вы будете оплачивать не только за местные, но и за зоновые, междугородние и международные разговоры. В виртуальной телефонной станции стоимость международной и междугородной связи чаще всего намного меньше. А звонки между офисами, находящимими в разных городах, бесплатны. Виртуальная станция для передачи голосовой информации использует IP-сети, которые по своей технологии могут передавать сигнал «от точки до точки» на одинаковых условиях. По этой причине стоимость звонков в любую точку мира в случае применения виртуальной станции намного меньше, а внутренние международные и междугородние звонки бесплатны.

Шаг навстречу перспективам

Если вы выбрали традиционное решение, вам придется прибегать к услугам посреднических фирм на каждом этапе работ по установке и внедрению. Такая телефонная станция будет только соединять абонентов.

В случае с виртуальной АТС Oktell, руководитель компании кроме эффективной коммуникации получает полный перечень данных о работоспособности системы и продуктивности каждого сотрудника. Вы пользуетесь огромными возможностями Oktell за небольшую сумму и развивайте свой бизнес до таких пределов, каких вам хочется.

 

 

Отзывы

Ваш отзыв

Один отзыв на “Что выбрать: железную или виртуальную АТС”
  1. Всё верно расписали про возможности виртуальной атс, без воды, молодцы. И компанию, которая предоставляет эту услугу правильную подсказали, и достаточно крупную. Речь идёт об Oktell, конечно же.

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk