Cмс-рассылка как способ продвижения сайта. Стоит ли оно того.

смс рассылкаОбычно к смс-рассылкам прибегают интернет-магазины уже имеющие свою клиентскую базу, для которых она всего лишь один из элементов системы взаимодействия с клиентами (CRM — CustomerRelationship Management), и новые магазины, которые только начинают свою коммерческую деятельность в интернете, последние вынуждены обращаться в специальные сервисы смс-рассылки.

Смс-рассылка – это способ распространения рекламной информации, его эффективность зависит исключительно от формы и содержания сообщений. Кратко, оригинально и лаконично представленная информация вполне может заинтересовать потенциального клиента, в этом случае смс будет сохранено в его телефоне как мини-визитка для того, чтобы в последующем воспользоваться предложенной информацией.

Однако источник рассылки должен понимать что далеко не все готовы получать смс с незнакомых номеров. Более половин адресатов проигнорируют смс. Но часть из них всё же заинтересуется, а как раз это нам и нужно

Современные телефоны с выходом в Интернет благодаря функции Wap-Push, одним нажатием клавиши обеспечат переход с сервисного сообщения на сайт.

Как недорогим способом мобильной рекламы рассылкой помимо интернет-магазинов также могут воспользоваться сайты онлайн-просмотров.

Узкоспециализированным или сайтам с неоригинальным контентом смс-рассылка не принесет желаемых результатов. Её приоритетом, всё же, является оповещение потенциальных клиентов о скидах и акциях.

Тем более что многих раздражает подобного рода реклама, и если она, к примеру, будит получателя по утрам, скорее всего, сайт будет вызывать у него лишь негативные эмоции.

С другой стороны, смс-рассылка уже давно входит в систему взаимодействия с клиентами многих магазинов, с её помощью они поздравляют своих клиентов с праздниками и приглашают на распродажи.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk