CPC

СРССРС является аббревиатурой английской фразы «cost per click», которая переводится, как «цена за клик». С одной стороны СРС является способом прямой монетизации Интернет-ресурса, а с другой представляет собой один из методов продвижения веб-площадок.

Если говорить проще, то СРС, это денежные средства, выплачиваемые рекламодателями за то, что пользователи кликают по его рекламным материалам и далее за кликом переходят на целевую страницу или рекламируемый веб-ресурс. Естественно, что сумму СРС рекламодатель уплачивает владельцам сайтов, на которых размещаются его рекламные материалы. Таким образом, продвигаемые Интернет-ресурсы приобретают очередных пользователей, а сайты, на которых размещается реклама – монетизируются.

Большинство веб-мастеров, едва узнав о таком способе заработка в сети, сразу вдохновляются. Конечно, ведь можно повесить на своем ресурсе рекламный баннер, ничего при этом не делать, а деньги грести лопатой! Это весьма заманчиво. Но давайте сразу внесем некоторую ясность. Доходы от СРС, которые будет получать владелец вновь испеченного и пока не известного ни кому сайта, будут весьма незначительны. В крайнем случае, такие, что лопатой пользоваться не придется.

Сегодня рыночная цена кликов в среднем составляет несколько центов американской валюты и очень редко может превысить 10. Для того чтобы получать сколь-значимую сумму от СРС ресурс, на котором размещаются рекламные материалы, необходимо оптимизировать. Только тогда СРС будет иметь смысл. А как же к СРС относятся поисковые системы?

К размещению рекламных материалов на веб-ресурсах поисковики относятся однозначно. Они конечно не мешают веб-мастерам зарабатывать, но при этом рекламные баннеры не воспринимают как внешнюю ссылку, влияющую на ранжирование сайтов. В поисковой оптимизации, гораздо больший вес имеют не баннеры, а текстовые ссылки. Рекламные баннеры поисковиками при ранжировании рассматриваются в последнюю очередь. Если сказать проще, то для поисковых систем наличие рекламных баннеров на каком-либо веб-ресурсе, является просто подтверждением, что сайт еще живет. Поэтому инструмент СРС в большей степени будет полезен исключительно для привлечения целевой аудитории.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *