Только видео реклама способна наиболее емко передать мысль потребителю. В статичной, пусть и достаточно эффективной картинке можно поместить одну мысль, аудиореклама заставляет прислушиваться к каждому слову, что не совсем удобно, а вот видеоролик способен передать целый ряд информации. Текст и фотографии требуют особого внимания, а вот благодаря видеоролику можно полностью расслабиться, откинуться в кресле и наслаждаться картинкой на экране. Наверное, именно поэтому последний вид предоставления информации и является самым популярным.
Создание видео рекламы – это хорошее вложение средств. При правильном подходе ее распространение в сети будет стоять сущие копейки, и приносить прибыль. Наружная же реклама всегда огромные капиталовложения и максимум усилий для согласования.
Для того чтобы снять рекламный ролик необходимо выполнить целый ряд работ с использованием технических и художественных средств:
— разработать идею, фактуру и стиль ролика;
— найти локацию, подобрать актеров и организовать съемку;
— операторская и режиссёрская работа, работа стилиста;
— съемка все на цифровую камеру;
— свет со специальной точной цветовой температурой;
— монтаж ролика;
— подготовка файлов к размещению.
— размещение видео на всевозможных ресурсах в сети Интернет.
Благодаря новейшим технологиям теперь самостоятельное создание видеороликов стало доступно не только в профессиональной студии, но и своими силами. Качественная реклама в любом случае привлечет аудиторию к продвигаемому вами товару или же услуге. Причем она будет восприниматься совсем не как нечто навязчивое, а как допустим предмет искусства. Причем даже если снятый вами ролик не приобретет популярности и миллионов просмотров в интернете, он все равно распространится по рукам в большей или меньшей степени.