Двухступенчатые продажи в сети Интернет

Двухступенчатые продажи в сети ИнтернетКак известно в любом виде продаж (офлайн/онлайн) участниками являются две стороны, т.е. продавцы и покупатели. И если по поводу продавцов и их сфере деятельности все более или менее понятно, то по такому вопросу как этим продавцам привлечь потенциальных покупателей могут возникнуть некоторые заминки, особенно если они торгуют посредством сети Интернет. А такой инструмент бизнеса, как двухступенчатые продажи могут очень даже помочь в увеличении притока потенциальных покупателей.

Покупатели в сети Интернет занимаются поиском информации касающейся предложений продавцов, но найдя необходимое, они могут этими предложениями и не воспользоваться. Чтобы потенциальный покупатель, посетивший ваш Интернет-ресурс, заинтересовался в приобретении вашего товара необходимо тщательно проработать метод продаж, основанный на первоначальном «Frond End», т.е. бесплатном с ним ознакомлении, а далее использовать «Back End» — продвижение основного товара.

Данный метод (двухступенчатые продажи) на сегодняшний день в сети Интернет получил наибольшее распространение и высокую эффективность в области распространения интеллектуальных видов товара, к примеру, обучающие курсы, книги и т.п.

В качестве инструментов используемых при двухступенчатых продажах для бесплатного ознакомления чаще всего применяют мини книги, всевозможные пошаговые инструкции по различным вопросам и т.п., ведь потребителей интересует результат и, как правило, толчок к действию (покупке), а для этого ему необходимы наглядные примеры. В каждом из бесплатных материалов должна четко просматриваться и прослеживаться мотивация. Без результатов, к которым стремятся покупатели, нужной отдачи от них не будет. Помните – на удовлетворение, каких именно нужд и для кого нацелена продажа.

Frond End – является возможностью реализовать связь с конкретными людьми. При этом данный круг людей может не только приобретать ваш товар, а еще и привлекать к покупкам других, став вашими партнерами. Получается что бесплатный товар с более мобильными возможностями, в двухступенчатых продажах может дать выход на более широкий круг покупателей при минимальных затратах.

Полезный сайт: Вопрос, касающийся выбора охранной организации (фирмы) чаще всего возникает тогда, когда уже принято решение об объекте охраны, т.е. охрана загородного дома, квартиры, офиса и т.д. Но как правильно выбрать такую организацию и на что необходимо при выборе обращать внимание? Основное на что необходимо обратить свое внимание при выборе охранной фирмы – это уровень технической оснащенности, репутация, стоимость услуг, организация самого процесса охраны, наличие лицензии на этот вид деятельности, количество сотрудников и их состав (персонал должен быть обученным и опытным), количество экипажей ГМР, используемые приемно-контрольные приборы (блоки, стоящие на охраняемых объектах, которые обеспечивают передачу сигналов на пульт охраны). Помимо этого обратите внимание на стаж работы компании на рынке данных услуг и наличие пункта «материальная ответственность», который является гарантией того, что на ваш объект (в случае необходимости) прибудет охрана, ведь себестоимость одного выезда будет намного ниже, чем выплата нанесенного ущерба в случаях бездействия. Также необходимо уточнить вопрос по поводу дополнительных видов услуг, даже если они вам не понадобятся, это говорит о стабильности фирмы, которая может их предоставить.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk