Экономим на покупке ссылок. Часть 2

Это продолжение статьи Экономим на покупке ссылок

Закупая вечные ссылки, подумайте в первую очередь о молодых сайтах, если вы хотите существенно сэкономить на продвижении своего сайта. Когда сайт добавляется в систему биржи ссылок, его владелец, как правило, занижает первые месяцы цену на размещение ссылок. Делается это для того, чтобы набрать высокий рейтинг в самой бирже. В этот момент нужно и подсуетиться. Слава Богу, во всех системах купли-продажи ссылок есть специальные поисковые формы, которые помогут нам определить, какие именно сайты нам нужны. Пользуйтесь фильтрами и закупайте ссылки на молодых сайтах. Так вы сможете существенно сэкономить деньги на продвижении своего детища. Конечно, у вас могут возникнуть сомнения по этому варианту, но выбирать только вам.

Перед тем, как поспешно принимать решения по поводу размещения своей ссылки на том или ином ресурсе, следует тщательно проанализировать показатели тИЦ, PR, но не зацикливаться только на них. Обращайте также внимание на скорость размещения ссылок, процент индексации и посещаемость ресурса. Если хорошенько проанализировать все эти показатели, можно выбрать хорошие сайты-доноры, причем далеко не за большие суммы.

Не забывайте, что есть две хорошие биржи ссылок, которые немного отличаются одна от другой GoGetLinks и GoGoodLinks. Подумайте, что вам важнее, тИЦ или PR и выбирайте соответствующий вариант. Как не странно, многие вебмастера об этом забывают или просто не знают. Как результат, ссылки обходятся намного дороже, чем предполагалось ранее.

Ну а если вы хотите ещё больше сэкономить на ссылках, вы можете договариваться с вебмастерами интересующих вас сайтов напрямую. Но там, где вы сэкономите деньги, вы потеряете много времени. Так что выбирайте сами, что вам важнее.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *