Facebook представила новую рекламную платформу Atlas

Facebook представила новую рекламную платформу AtlasНа мероприятии «Advertising Week 2014» (Международная неделя рекламы) прошедшем в Нью-Йорке, компания Facebook представила широкой публике свою новую рекламную площадку Atlas, которая призвана усилить конкуренцию с признанным лидером на рынке онлайн-рекламы – корпорацией Google. Интересным фактом является то, что именно Google продал компании Марка Цукерберга этот актив еще в середине зимы прошлого года.

Используя новую платформу от Facebook, рекламодатели будут иметь возможность понять, какую именно рекламу видят пользователи социальной сети, какие у них с ней взаимодействия как внутри соцсети, так и в приложениях и на сторонних ресурсах.

Главное преимущество Atlas – это отказ от неполноценных и устаревших файлов «cookies», которым в Facebook уже придумали альтернативу. В новой системе появилась возможность отслеживания конкретных пользователей Facebook по мере их перехода от разных устройств с целью выхода в сеть Интернет. К примеру, если пользователь в сети при помощи мобильного гаджета нашел интересующий его товар, а после этого сел за компьютер, то для платформы Atlas он будет тем же человеком, хоть и «обезличенным».

Эрик Джонсон – глава Atlas заявил, что новая платформа предлагает человеко-ориентированный маркетинг и помогает рекламодателям достигнуть своих потребителей вне зависимости от издателя, платформы или используемых устройств.

Так как на мобильных гаджетах «cookies» не работают, то таргетированную рекламу продавать очень сложно. Также очень непросто определить приобрели, в конечном счете, данный товар или нет, ведь покупатель может совершить покупку с совершенно другого устройства. Но команда Atlas этот недостаток устранила, «зацепившись» за конкретного человека, а не за те устройства, с которых он осуществляет вход во всемирную сеть. Другими словами аккаунты в Facebook будут служить при использовании устройств разнообразного типа своеобразным связующим звеном.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk