Facebook в очередной раз обновил работу алгоритма новостной ленты

Facebook в очередной раз обновил работу алгоритма новостной лентыОдна из крупнейших социальных сетей Facebook в очередной раз обновила работу алгоритма новостной ленты. В данном случае главная задача разработчиков состояла в обеспечении наилучшей органической видимости публичных постов, а также в продолжении борьбы со спам-публикациями, которые не желают наблюдать в своих лентах пользователи соцсети. В результате алгоритм получил два очень важных изменения.

Первое нововведение даст возможность заметно сокращать количество публикаций, имеющих заголовки, предназначенные для продвижения за счет «накликиваний», ну а второе – предоставляет возможность брендам и пользователям заниматься обменом ссылками в максимально удобном и комфортном для восприятия формате.

Обновленный алгоритм ленты новостей, прежде всего, призван заниматься борьбой с кликбейтингом в публикуемой информации, когда издатели с помощью кликабельных заголовков искусственно толкают пользователей сети к распространению по ней постов. Представители сервиса прокомментировали, что переизбыток подобных материалов способен собой «заглушить» действительно важные и интересные пользователям посты от их близких и друзей.

Второе нововведение в алгоритме новостной ленты Facebook касается в постах шеринга ссылок. Как показало исследование, предшествующее данному нововведению, — пользователи сети с большей охотой кликают по ссылкам, отображенным в публикациях традиционным образом, т.е. которые имеют вид адресных страниц. При этом реже происходят переходы по ссылкам, к примеру, встроенным в изображения. Таким образом, после обновления алгоритма, содержащиеся в постах ссылки, имеющие традиционную форму, показываться пользователям будут чаще, нежели те, что интегрированы в рисунки, подписи к ним либо опубликованы в качестве статусных апдейтов.

Следует напомнить, что Facebook в начале года уже вносил в алгоритм ленты новостей обновление, после которого пользователи в своих новостных лентах начали видеть не только публикуемые на публичных страницах материалы, подписчиками которых они являются, но еще и все «перепосты» данных публикаций другими пользователями.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk