Именно так можно подумать после наложения фильтра аффилиатов. Применяется он к сразу нескольким ресурсам, которые идентичны по своей тематике и принадлежат одной компании. В принципе, идея о том, что на верхушке должен быть только один сайт компании, очень правильная. Но в случае с Яндексом, фильтр которого не отличается корректной работой, порой выпадают абсолютно все сайты, вместо того, чтобы после выпадения «филиалов» остался один главный. Данный фильтр касается и директа с контекстной рекламой.
Такая, якобы исправная, работа этого фильтра, как и всех остальных у Яндекса, часто приводит к тому, что компания может занять весь верх выдачи своими сайтами, а другие проекты совершенно разных фирм склеиваются и отфильтровываются.
В наши дни выследить проекты одной компании довольно сложно, потому что у них разные дизайны и структуры и даже много сетевого оборудования. Но структурировать все компьютеры по сети и получать данные о них можно с помощью специальной программы Total Network Inventory 2, которую можно найти на сайте http://www.softinventive.ru/products/total-network-inventory/ Структура сайтов может быть разной, даже если они сделаны на одной cms. А данные whois вебмастера делают отличными друг от друга даже для не связанных между собой сайтов.
Фильтр аффилиатов накладывается на сайты-партнеры, которые служат для редиректа трафика на интернет-магазины и другие ресурсы. Под него могут попасть и сайты, семантические ядра которых пересекаются между собой.
Если вы хотите продвинуть вверх больше одного проекта, избежав угрозы аффилиирования, то делайте их абсолютно разными и не похожими:
— IP-адреса, whois;
— дизайн, cms, структура должны отличаться;
— на самом сайте указывайте разные контакты;
— приложите усилия для того, чтобы семантические ядра были разными. Ключевые запросы могут быть одинаковыми;
— не должно быть никаких ссылок друг на друга на этих сайтах.
Установить точно попал ли ваш сайт под этот фильтр пока невозможно, поскольку его алгоритм неизвестен. Все вышесказанное является лишь предположениями.