Неоднократно было упомянуто о продвижении сайта через поисковые машины, но оптимизация, накопление ссылочного объема и другие действия могут свести на нет итоги труда, особенно в начальной стадии. Так, допустим, Google использует целый ряд барьеров, которые способен преодолеть не каждый сайт.
Вот основные:
Песочница. Такой фильтр применим к недавно созданным страницам, а основной смысл в том, что невозможно попасть в лидирующие ряды выдач по конкурентным запросам. Необходимо какое — то время для того, чтобы его пройти. Но единицам адресов везет, и такие не застревают на этом этапе.
- Бомбежка. Средства борьбы поисковика с большим объемом ссылочной массы, содержащим в себе высокое количество одинаковых анкоров (ключевых слов), поскольку такая структура выглядит подозрительно с точки зрения машины.
- Фильтр дублей содержимого. Здесь оказываются те площадки, которые помещают у себя уже где-либо расположенный и проиндексированный материал. Такие поступки создателей очень влияют на эффективность показов при поиске пользователем необходимой информации, а в некоторых случаях, даже исключаются из них.
- Trust Rank. Это алгоритм, определяющий доверие к проверяемому ресурсу. В ходе его работы проверяются такие параметры: время жизни страниц, величина обратных ссылок, качество ресурсов, которые ссылаются, структура.
Полезный сайт: Вы впервые узнали про SEO? Тогда вам просто необходимо прочитать темы о seo на одном форуме. Кстати, здесь вы можете задать свои вопросы о продвижении сайтов.