Можете представить мир, в котором все компании и организации выглядят на одно лицо, т.е. у всех одинаковые услуги, идентичные сотрудники, не примечательная ни чем реклама и т.п. Согласитесь, выглядит все это бесперспективно и серо. В нашем мире, компания, у которой нет своего стиля, всегда обречена на провал.
Вам необходимо создать запоминающийся и одновременно оригинальный имидж своей компании и соответственно привлечь новых клиентов? Эксклюзивный фирменный стиль организации поможет укрепить позиции среди многочисленных конкурентов и одновременно подчеркнуть профессионализм и индивидуальность вашей компании.
Фирменный стиль – это, прежде всего набор каких-либо графических форм, информационных или же визуальных средств, которые объединены единой идеей. Это, наверное, единственный способ на сегодняшний день выделиться среди огромного числа конкурентов на современном рынке и стать узнаваемым для партнеров и, конечно же, потребителей. Такое понятие как фирменный стиль появилось еще в начале прошлого века, когда начала расти конкуренция среди многочисленных компаний, работающих в одной и той же области.
На сегодняшний же день, фирменный стиль – это, наверное, самый важный инструмент маркетинга, а также рекламы любой компании. Удачно подобранный и разработанный, он выделит фирму среди конкурентов и одновременно вызовет у потребителей большее доверие к вашим продуктам. Это ключевой фактор любого бизнеса. Желательно чтобы фирменный стиль организации отличался простотой яркостью, так его быстрее запомнят клиенты.
И, конечно же, он обязательно должен производить благоприятное впечатление и одновременно стимулировать потенциальных клиентов на совершение покупки. Неотъемлемыми составляющими фирменного стиля являются: корпоративный ресурс в интернете, рекламные блоки, оформление торговых представительств и офисов, одежда сотрудников и многое другое.