Функция Search as your type от Google AdWords

Совсем недавно представители Google AdWords сообщили о введении в открытое тестирование новой, как они предполагают, популярной функции под названием Search as your type. Данная функция призвана существенно сэкономить время пользователей на различного рода покупки и поиск соответствующей информации.

Search as your type основана на определенных поисковых подсказках, что позволяет демонстрировать потенциальным покупателям и клиентам быстрые результаты обширного поиска по необходимой продукции. Как заявляют разработчики, их нововведение существенно повысит показатели продаж на сайтах интернет-магазинов.

В то время, когда пользователи конкретного интернет-магазина ищут определенный товар, то по мере набора фразы Google сам предугадывает, что необходимо посетителю и предоставляет хорошие на его взгляд подсказки с изображениями товаров, их кратким описанием и актуальной стоимостью. Это, конечно же, существенно ускоряет процесс поиска и покупки нужного товара.

На данный момент Google AdWords предоставил свою новую функцию Search as your type  только для тестирования американскими пользователями поисковика. В скором времени будем ожидать для теста данную функцию и у нас. Возможно, таким образом, представители Google AdWords перестраховываются. Если их нововведение не будет популярным в Америке, то не будет смысла выводить ее на мировой рынок в поисковом сегменте. Значит, они не до конца уверенны в популярности новой функции. Но, может быть, у них есть и другие на то причины, о которых можно лишь догадываться.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk