Геозависимость сайта в поисковой выдаче

В продвижении сайта в отечественных и зарубежных поисковых системах есть много тонкостей, которые не всегда даются профессионалам, и уж тем более не подвластны страстному желанию быстрого обогащения новичков в сфере интернет заработка. На сегодняшний день многое зависит от определения региона сайта, что напрямую связано с посещаемостью ресурса и его позициями в поисковых системах. К примеру, Яндекс уже давно разделил русскоязычный интернет на регионы, и теперь с каждым годом детализирует региональную ран жировку всех индексируемых веб-ресурсов. Таким образом, выдача Яндекс привязана к географическому положению пользователя, который вводит поисковые запросы.

В планах руководства этой поисковой системы есть переход от геозависимой выдачи по городу и даже улицам. Конечно, по поводу улиц ещё ничего неизвестно, но чем черт не шутит. Для вебмастера это будет значит большое расширение возможностей повышения в позициях конкретно по определенному региону, который определяется указанием контактов с помощью известного нам сервиса webmaster.yandex, и, конечно же, Яндекc.Каталога. Всё это относиться лишь к геозависимым запросам, точнее в основном продаже товаров и рекламы каких-нибудь услуг. Для многих вебмастеров, которые ведут личные блоги, это совсем не интересно. Однако к этому вопросу стали относиться более серьезно много вебмастеров, которые уже извлекают из этого выгода. Посудите сами, намного проще бороться в выдаче определенного запроса по какому-нибудь региону, чем без него. В итоге позиции сайта растут лишь в одном регионе, а количество посетителей прибавляется. Эта хитрость используется уже на полную катушку. Но не следует применять её на практике, если вы не относите себя к числу опытных вебмастеров.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *