Глобальная биржа нативной рекламы от Opera Mediaworks

Глобальная биржа нативной рекламы от Opera MediaworksКомпания Opera Mediaworks недавно объявила о том, что запускает глобальную биржу нативной рекламы для ее продажи и покупки при помощи мобильных устройств. Данная биржа будет являться составной частью сервиса OMAX (Opera Mediaworks Ad Exchange) – программируемая и видео реклама, который был официально запущен два года назад.

Данная биржа призвана соединять рекламодателей, размещающих нативную рекламу с премиум-инвентарем мобильных издателей. Рекламодатели direct-response и премиум-бренды теперь смогут предлагать стоимость нативной потоковой рекламы, используя при этом все преимущества автоматизированной закупки – прежде всего, это эффективность и масштабируемость.

В официальном пресс-релизе сообщается, что на данном этапе к новой глобальной бирже уже подключилось более десяти разных рекламодателя, которые заинтересовались программируемой покупкой нативной рекламы, среди них: «Facebook», «Opera Response», «AppList», «HeyZap», «Appsfire», «NativeAd.com», «TapSense» и др.

Занимающий должность главы подразделения издательских сервисов компании, Марк Фрюэн в частности рассказал, что автоматизированное приобретение рекламы сегодня среди рекламодателей и издателей становится все более актуальным и востребованным по той простой причине, что эта среда наиболее эффективна, т.к. автоматизирует зачастую очень затянутый процесс размещения заказов, а также дает возможность получения больше полезной информации (при покупке премиум-рекламы) об аудитории. Соединив действенность нативной рекламы с такой эффективностью, компания Opera Mediaworks получила действительно отличный сервис.

Если говорить об издателях, то с их стороны обними из первых, партнерами биржи стали «Pinsight Media», «Demand Media», «Gogii Games» и «WildTangent». А компания-разработчик популярных игр «ZeptoLab» уже даже успела оценить эффективность работы данной биржи, увидев значительный рост прибыли в результате увеличения спроса после использования спонсируемого нативного контента.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Вливайтесь в общение

1 комментарий

  1. Вот только сегодня случайно наткнулся на одну биржу нативной рекламы из ру сегмента. И стало очень инетересно, что же это такое и как можно использовать для продвижения сайтов.

    Кстати, Сам этот ваш пост и является примером нативной рекламы.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *