Голосуй контекстной рекламой за грамотных руководителей!

advert-masterКонтекстная реклама для малого и среднего бизнеса – это, пожалуй, лучший вариант на начальном этапе формирования вашего бизнеса.

Назовем несколько причин, почему контекстная реклама на начальном этапе это наиболее оптимальный вариант для бюджета медиаплана  вашей компании:

  1. Низкие затраты, относительно ТВ, радио и т.д.;
  2. Простая оценка экономической эффективности;
  3. Управляемость – возможность вносить изменения в режиме текущего времени;
  4. Больше денег на контекстную рекламу, больше заказов.
  5. Постоянно растущий спрос на товары и услуги в Интернете;
  6. Минимальные риски зря  потраченных денег;
  7. Продает здесь и сейчас, т.е. разместил и сразу получил новых клиентов.

Есть только один минус в контекстной рекламе – она не создает спрос на рынке, она продает только тогда, когда это спрос на рынке уже сформирован. Т.е. ее надо давать постоянно.

Почему крупные кампании не ощущают такого большого эффекта от контекстной рекламы?  Потому, что маленькие кампании продают за счет больших компании, размещая контекстную рекламу в Интернете по запросам больших кампаний, т.е. забирают себе крупных кампаний в Интернете.  Поэтому крупным кампаниям просто необходимо тратить деньги на контекстную рекламу, чтобы не создавать себе растущих конкурентов в Интернете. Крупные компании этого не понимают, т.к. не видят в этом виде рекламы какого-то потенциала.  Но пройдет несколько лет, и контекстная реклама вырастит конкурентов для этой крупной компании и конкурентов не в Интернете, а реальных, которые заберут кусок рынка. И это все благодаря контекстной рекламе в Интернете, которую игнорируют крупные компании. Очень не дальновидный взгляд крупных компаний.

Задумайтесь Олигархи! И как говорил Козьма Прутков «Зри в корень». Размещая контекстную рекламу в Интернете, вы даете меньше шансов вашим конкурентам стать вашими реальными конкурентами на рынке.

Есть еще одна причина, по которой крупные кампании не размещают контекстную рекламу. Она более интеллектуальная и новая реклама, чем ТВ, радио и т.д. Поэтому многие руководители компаний просто не понимают ее принцип ее действия. А если руководитель что-то не понимает или не хочет понимать, то все аргументы маркетолога здесь будут бесполезны.

Голосуй контекстной рекламой за грамотных руководителей!

Павел Кузавка

www.advert-master.com

г. Минск, тел./факс +375 17 256-85-61, +375 29 608-75-95,

г. Москва +7 925 846-21-67

 


 

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Вливайтесь в общение

1 комментарий

  1. Интересное мнение конечно! Согласна, что многие большие фирмы часто не уделяют Интернету никакого внимания. 😉

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *