Google AdWords изменил алгоритмы

Google AdWords, на сегодня самый успешный сервис контекстной поисковой рекламы, будет совсем иначе воспринимать запросы с фразовым и точным вхождением. Сейчас рекламные объявления показываются пользователям поисковика лишь при полном соответствии поисковых запросов.

Как заявляют представители Google AdWords, к концу мая этого года их система уже будет готовой выводить объявления по альтернативным вариантам поисковых запросов. Как известно, среди пользовательских запросов в поисковике часто встречаются слова с ошибками или опечатками, а также многие аббревиатуры.

Статистика показывает, что даже идеальная грамотность пользователя не может гарантировать ему правильность набора поискового запроса, ведь опечатки встречаются в среднем в семи процентах вводимых слов. Возьмем за пример обычный запрос о покупке квартиры — купить квартиру юго-западная или что-то схожее.  Миллионы людей ищут квартиры для покупки каждый день, они могут частенько ошибаться и делать опечатки. Кроме этого, специалистами Google AdWords совсем не исключается еще один факт – потенциальные клиенты по-разному выражают свои мысли, подразумевая при этом одни и те же услуги или товары. Разработчики нововведений уверены, что их очередное изменение в алгоритмах системы позволит получить гораздо большее количество необходимых потенциальным клиентам показов. При этом можно существенно снизить количество ключевых слов. Тем не менее, данное изменение не будет обязательным для всех рекламодателей системы. Те пользователи, которые не захотят получить излишние переходы, могут, как и раньше, пользоваться старыми алгоритмами. Для этого нужно всего лишь пометить соответствующий пункт в настройках своей рекламной кампании в личном кабинете.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *