Google AdWords представил два новых продукта

Google AdWords представил два новых продуктаПредставители Google AdWords объявили о запуске своих новых продуктов – универсальных кампаний «Universal App Campaigns» для приложений и «Customer Match», позволяющего рекламодателям при помощи списков email-адресов нацеливать их рекламу на существующих уже клиентов.

О том, что компания Google собирается внедрять новый функционал, дающий возможность компаниям нацеливать рекламный поток на уже имеющихся клиентов, начали говорить еще в середине весны, и вот сейчас об этом объявлено официально.

«Customer Match» дает возможность производить загрузку в сервис списки email-адресов для соотношения их с уже авторизированными пользователями в Gmail и YouTube чтобы осуществлять для них показ рекламы. Как сообщили представители Google AdWords, новый функционал для рекламодателей будет доступен в самое ближайшее время.

Шридхар Рамасвами, занимающий в Google должность старшего вице-президента по рекламе, привел такой пример работы нового продукта: туристический бренд загружает список email-адресов существующих клиентов и запускает показ рекламы. Рекламные объявления появляются при посещении YouTube, проверке в Gmail писем, а также во время поиска по релевантным запросам.

Также при помощи «Customer Match» можно заниматься формированием схожей аудитории, состоящей из новых пользователей, интересы которых совпадают с интересами уже существующих клиентов.

«Universal App Campaigns» даст возможность рекламодателям находить потребителей из списков Google Play, YouTube, контекстно-медийной сети, сети AdMob и конечно же поиска Google, применяя только один тип рекламных кампаний. Новая опция дает возможность разработчикам настраивать широкий спектр объявлений в консоли Google Play и для приложений Android в AdWords. Цель внедрения данного продукта – позволить разработчикам при помощи простого инструмента продвигать посредством продуктов Google свои приложения.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk