Google AdWords представил два новых продукта

Google AdWords представил два новых продуктаПредставители Google AdWords объявили о запуске своих новых продуктов – универсальных кампаний «Universal App Campaigns» для приложений и «Customer Match», позволяющего рекламодателям при помощи списков email-адресов нацеливать их рекламу на существующих уже клиентов.

О том, что компания Google собирается внедрять новый функционал, дающий возможность компаниям нацеливать рекламный поток на уже имеющихся клиентов, начали говорить еще в середине весны, и вот сейчас об этом объявлено официально.

«Customer Match» дает возможность производить загрузку в сервис списки email-адресов для соотношения их с уже авторизированными пользователями в Gmail и YouTube чтобы осуществлять для них показ рекламы. Как сообщили представители Google AdWords, новый функционал для рекламодателей будет доступен в самое ближайшее время.

Шридхар Рамасвами, занимающий в Google должность старшего вице-президента по рекламе, привел такой пример работы нового продукта: туристический бренд загружает список email-адресов существующих клиентов и запускает показ рекламы. Рекламные объявления появляются при посещении YouTube, проверке в Gmail писем, а также во время поиска по релевантным запросам.

Также при помощи «Customer Match» можно заниматься формированием схожей аудитории, состоящей из новых пользователей, интересы которых совпадают с интересами уже существующих клиентов.

«Universal App Campaigns» даст возможность рекламодателям находить потребителей из списков Google Play, YouTube, контекстно-медийной сети, сети AdMob и конечно же поиска Google, применяя только один тип рекламных кампаний. Новая опция дает возможность разработчикам настраивать широкий спектр объявлений в консоли Google Play и для приложений Android в AdWords. Цель внедрения данного продукта – позволить разработчикам при помощи простого инструмента продвигать посредством продуктов Google свои приложения.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *