Google, являющийся основным источником его прибыли.
Google AdWords является одним из самых популярных сервисов поисковой рекламы предоставляемый компанией Google, начавший работать на просторах Рунета с 2002 года. На данном этапе данный сервис, это главный рекламный проект гигантаВ рамках AdWords предусмотрен специальный Учебный центр программы сертификации, который дает возможность получить знания, касающиеся работы с сервисом, а также сдать экзамен по знаниям о поисковой рекламе.
Чтобы иметь доступ к данному сервису, пользователям необходим в системе Google свой личный аккаунт. В случае отсутствия такового необходимо его создать, зарегистрировавшись на действующую электронную почту. Чтобы облегчить пользователям взаимодействие с сервисом Google AdWords были созданы особые правила, которые облегчают составлять описания их веб-проектов в рекламных сообщениях, а также дают возможность определения наиболее выгодных сторон предлагаемых ими товаров или услуг. Также в данном сервисе разработчики реализовали географический и языковый таргетинг, что дает возможность пользователям определять потенциальных клиентов по их местонахождению и национальной принадлежности.
В сервисе Google AdWords оплата производится исключительно за переходы по выставленным объявлениям, а не за их фактические показы. Отличительной положительной чертой данного сервиса является отсутствие каких-либо ограничений по минимальной сумме расходов. Пользователи сервиса имеют возможность индивидуально назначать цены за клики, а также задействовать автоматический режим назначения ставок. Бюджетные назначения происходят на уровне рекламных кампаний, а ставки устанавливают по уровню групп объявлений, а также указанным пользователями ключевым фразам либо месту их размещения.