Не так давно Google объявил о том, что грядет комплексное обновление сервиса DoubleClick Verification. Он осуществляет пост-проверку рекламных материалов и защищает бренды от некорректно сделанных, а также размещённых объявлений. Анонсированные нововведения должны помочь маркетологам в защите брендов и дать им гораздо больший контроль над рекламой, и тем, где она появляется.
Теперь рекламодатели могут установить набор исключаемых списков, материалов которые они бы не хотели видеть, например насилие, адалт, политика и т.д. Помимо этого появилась возможность создавать собственные настраиваемые категории контента, рядом с которым появление рекламы не желательно. Круизная компания, например, может исключить материалы о кораблекрушениях.
Новая опция доступна для мобильной, дисплейной, а также видеорекламы. Тут не включены рекламные объявления внутри приложений.
Также Google объявил о том, что будут обновлены функционал и спам-фильтры направленные на борьбу с мошенничеством. Представители компании заявили о том, что на сегодняшний день над этим работают около ста инженеров, так что результат не заставит себя долго ждать. Обновляется функционал, задействованный в борьбе со спамом в DoubleClick Verification.
Введена новая классификация цифровых рейтингов, напоминающая кинорейтинг. Рекламодатели могут делать ставки на рекламу в соответствии с обозначениями:
«DL-G» — для широкой аудитории, то есть можно транслировать без ограничений;
«DL-PG» — можно смотреть детям в присутствии их родителей;
«DL-T» — детям, не достигшим 13-ти лет, просмотр рекомендуется только с родителями;
«DL-MA» — материалы только для совершеннолетних.
Эти обозначения цифрового контента будут применяться к рекламным роликам DoubleClick, GDN, AdMob и YouTube.