Google начал внедрение показателя видимости для медийной и YouTube рекламы

Google начал внедрение показателя видимости для медийной и YouTube рекламыВ Лас-Вегасе на «Международной выставке потребительской электроники» представители компании Google о том, что в начавшемся 2015 году поисковик начнет представлять отчеты пользователям DoubleClick и рекламодателям YouTube о видимости. Изначально данное обновление будет доступно исключительно в виде «выкупленного инвентаря» на YouTube. Немного позже Google предложит возможность приобретения только видимых показов видео материала в своей контекстно-медийной сети.

В блоге компании ее представители объяснили, что в самое ближайшее время Google начнет предлагать отчеты о видимости всем видео-компаниям, доступные всем специалистам маркетинга, которые используют платформы «DoubleClick Ad Exchange» и «DoubleClick». Также данную возможность добавят на YouTube для выкупленного инвентаря, в т.ч. и Google Preferred для возможности просмотра в приложениях и на десктопах.

Немного позже, но в этом же году, компания Google планирует предоставлять отчетность о слышимости видео-рекламных потоков, а также об обшей временной протяженности видимости рекламных роликов. В данном случае «видимость» будет означать по крайней мере 50%-тов видео-объявления на пользовательском экране на протяжении не менее 2-х секунд. Помимо этого компания будет сообщать о том, как долго воспроизводился рекламный ролик.

Также представители компании рассказали, что видимость на данном этапе является просто «отправной точкой». Google намерена предоставлять самый широкий спектр показателей для брендовых рекламодателей, которые будут отображать эффективность рекламы и пользовательскую вовлеченность. К примеру, недавнее внедрение нового показателя «Посещение магазинов» в AdWords есть наглядным свидетельством рыночного перехода от абстрактных показателей, таких как показы, к материальным, которые более ориентированы на результат.

Следует отметить, что Интернет-гигант представил новую информацию о собственной бирже Google Partner Select (премиальное видео). По заявлениям компании уже более 30-ти премиум-издателей и вещающих брендов (HGTV, Fox News, Food Network, CBS Interactive и мн. др.) являются ее участниками.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk