Google+ новая социальная сеть

googleСоциальные сети можно назвать самым перспективным источником непоискового трафика. Они постоянно развиваются, количество участников растет ежедневно, да и количество самих сетей тоже растет. Получается, что с их помощью можно привлечь внимание большого числа людей к своему сайту. Сделать это не так уж и сложно, учитывая тот факт, что в наше время соцсети находятся на пике своей популярности.

Рассмотрим, для начала, новичка в этой области – Гугл Плюс. Появившись летом 2011 года, она в короткие сроки обрела популярность во всем мире. Сто миллионов пользователей этой сети – хорошее подспорье для привлечения трафика. Даже если активность пользователей почти незаметна, а среди всех соцсетей доля Гугл Плюс очень маленькая, ее все равно нужно использовать для привлечения посетителей. Как говорилось выше, этот источник перспективный. Создание и продвижение сайтов становится гораздо легче с этой социальной сетью.

Кроме того, использование социальной сети станет дополнительным фактором (поведенческим) для ранжировки непосредственно в Гугле. Поиск имеется и у этой соцсети, обозначенный как «Темы» в русской ее версии и «Sparks» в английской. В этом поиске также рекомендуется участвовать и добиваться высокого ранжирования, добавляя к своим записям необходимые темы.

В целевом продвижении очень удобным помощником станут «Круги». Они помогут выставить четкие границы в плане того, кому и какой контент показать. Как пример, можно сделать платную или бесплатную рассылку для той или иной группы пользователей. Можно делиться материалами просто так, если человек интересуется именно этой темой. Таким образом, можно создать множество кругов, где будут собраны люди по определенным интересам. Чем их больше, тем, разумеется, лучше. Главное не перепутать, кого в какой круг добавить.

Не стоит забывать и о продвижении самой страницы в Гугл Плюс, поскольку страница направлена на продвижение всего бренда. Различные статьи по теме сайта, новости и анонсы помогут вам в этом и количество целевых посетителей, непременно, возрастет.

До недавнего времени, страницу с любым брендом мог создать любой человек. Но Гугл начал с этим бороться, и теперь официальную страницу можно узнать по бейджам, которые выдаются самой соцсетью. В этом случае, при создании страницы необходимо отметить пункт «Продукт или бренд».

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk