Google PageRank: практическое использование

При разработке сайта (создание сайта) всегда учитываются механизмы работы поисковых систем. К таким механизмам относится PageRank (PR) – система, осуществляющая учет внешних ссылок. Сейчас PR не используется напрямую в алгоритме функционирования Google. Это объясняется тем, что он характеризует количество ссылок на сайт, но при этом не учитывается текст ссылок и содержание ссылающихся страниц, хотя этим показателям придается самое большое значение при ранжировании.
Значение PR можно для любой интернет-страницы узнать при помощиGoogle ToolBar, оно показывается в интервале от 0 до 10. Надо учитывать, что номер диапазона назначается по логарифмической шкале. Из этого следует, что повысить PR от 1 до 2 нетрудно, но намного труднее — с 6 до 7.

PR используют в двух основных практических целях:

1. При необходимости оперативно оценить, на каком уровне осуществляется оптимизация интернет-сайта: PR 4-5 – средне раскрученные ресурсы; PR 6 – хорошо продвинутые сайты; PR 7 – величина, труднодостижимая для обычного веб-мастера; PR 8, 9, 10 характерен для интернет-сайтов крупных компаний. Знание PR можно применить при оценке качества страницы, предложенной для обмена, при обмене ссылками.

2. PR позволяет оценить конкурентность поискового запроса. Так, если в поисковой выдаче имеются сайты со значениями PR 6-7, то поднятие в топ сайта, имеющего PR 4, маловероятно.

Значения PR, выдаваемые Google ToolBar, раз в несколько месяцев пересчитываются, поэтому выдаваемая информация достаточно полно не характеризует продвижение сайта.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk