Google ужесточает контроль над рекламными данными

Google ужесточает контроль над рекламными даннымиКомпания Google закрыла маркетологам доступ к измеряющим эффективность бизнеса сторонним данным. После этого большинство отраслевых источников начало опасаться, что такая политика поискового гиганта даже станет ограничением их присутствия на онлайн-рынке.

Буквально на днях представители корпорации Google начали переговоры со своими рекламными партнерами по вопросу ограничения на сбор данных во время запуска кампаний в контекстно-медийной сети поисковой системы компании. По утверждению некоторых источников компания Google идет по пути платформы Atlas используемой с недавнего времени социальной сетью Facebook, которая на сегодняшний день является самым основным в этой отрасли конкурентом поискового гиганта. Хотя из других источников стало известно, что таким образом Google просто решил укрепить защиту данных.

Во время переговоров Google с компаниями Lotame, BlueKai и Krux, их представителям было сообщено, что данные платформы не могут в некоторых видах объявлений использовать пиксели слежения. Встроенные в цифровые объявления пиксели дают возможность маркетологам выбирать таргетинг, а также видеть сколько раз определенный пользователь сети видел на сайте их объявление.

Главный сотрудник компании Krux – Майк Моро рассказал, что Google дает возможность платформам добавлять пиксели слежения к настройкам креативной рекламы, которая запускается через контекстно-медийную сеть поисковика. Другими словами фирмам сторонних данных все также разрешается использовать пиксели слежения в случаях, когда они, покупая рекламу, действуют в виде автоматизированной системы закупки. Но проблема здесь в том (по словам Моро), что большинство маркетологов пользуются несколькими системами, закупая объявления и только одной платформой для управления данными.

Впоследствии у маркетологов не будет возможности для эффективного отслеживания кампаний работающих посредством сети Интернет от Google к Yahoo и AOL, т.к. они не смогут соединять точки и распределять эффективно маркетинговую валюту. Как объяснил Майк Моро, маркетологам придется закупать большее число показов, нежели им будет требоваться от Google, в тех случаях, когда контроль над частотой показов объявлений им будет не доступен.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk