Google ужесточает контроль над рекламными данными

Google ужесточает контроль над рекламными даннымиКомпания Google закрыла маркетологам доступ к измеряющим эффективность бизнеса сторонним данным. После этого большинство отраслевых источников начало опасаться, что такая политика поискового гиганта даже станет ограничением их присутствия на онлайн-рынке.

Буквально на днях представители корпорации Google начали переговоры со своими рекламными партнерами по вопросу ограничения на сбор данных во время запуска кампаний в контекстно-медийной сети поисковой системы компании. По утверждению некоторых источников компания Google идет по пути платформы Atlas используемой с недавнего времени социальной сетью Facebook, которая на сегодняшний день является самым основным в этой отрасли конкурентом поискового гиганта. Хотя из других источников стало известно, что таким образом Google просто решил укрепить защиту данных.

Во время переговоров Google с компаниями Lotame, BlueKai и Krux, их представителям было сообщено, что данные платформы не могут в некоторых видах объявлений использовать пиксели слежения. Встроенные в цифровые объявления пиксели дают возможность маркетологам выбирать таргетинг, а также видеть сколько раз определенный пользователь сети видел на сайте их объявление.

Главный сотрудник компании Krux – Майк Моро рассказал, что Google дает возможность платформам добавлять пиксели слежения к настройкам креативной рекламы, которая запускается через контекстно-медийную сеть поисковика. Другими словами фирмам сторонних данных все также разрешается использовать пиксели слежения в случаях, когда они, покупая рекламу, действуют в виде автоматизированной системы закупки. Но проблема здесь в том (по словам Моро), что большинство маркетологов пользуются несколькими системами, закупая объявления и только одной платформой для управления данными.

Впоследствии у маркетологов не будет возможности для эффективного отслеживания кампаний работающих посредством сети Интернет от Google к Yahoo и AOL, т.к. они не смогут соединять точки и распределять эффективно маркетинговую валюту. Как объяснил Майк Моро, маркетологам придется закупать большее число показов, нежели им будет требоваться от Google, в тех случаях, когда контроль над частотой показов объявлений им будет не доступен.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *