Уже с начала этой осени Google вводит поддержку HTML5-баннеров предназначенных для рекламодателей. То есть Flash-объявления преобразовывающиеся в HTML5, теперь могут показываться на ресурсах, которые поддерживают формат Flash или HTML5.
Начиная с 1-го сентября Google AdWords автоматически конвертирует Flash в HTML5. Но стоит отметить, что эта возможность пока что доступна для небольшого числа компаний. Если же появляется необходимость в самостоятельном изменении формата, то всегда можно воспользоваться самостоятельно конвертером Swiffy, загрузив в него Flash-баннеры. При получении кода, нужно посмотреть, нормально ли баннеры отражаются в нескольких браузерах.
Особые требования Google выдвигает к содержимому этих рекламных объявлений. Они обязательно должны быть связаны с рекламируемым сайтом, а видео и изображения должны понятными и качественными. Не допускаются смазанные либо же расплывчатые изображения.
Переход на HTML5-баннеры связан по большей части с тем, что в самых последних версиях Chrome нет автоматической поддержки Flash. Об этом представители компании сказали еще в начале лета. Впервые Google дал информацию о создании интерактивных резервных копий еще осенью прошлого года.
Российский Яндекс в свою очередь не забыл предупредить рекламодателей о том, что в некоторых браузерах, очень скоро появятся настройки, которые по умолчанию смогут поставить на паузу воспроизведение Flash. В этом случае запускать анимацию на ресурсах сможет непосредственно пользователь. Чтобы показы рекламы не зависели от плагинов Flash и при этом сохранились все возможности анимации в каждом из браузеров, специалисты разработали отдельное решение. Уже совсем скоро добавиться возможность поддержки рекламных баннеров на HTML5.