Горячие телефонные линии

В Горячие телефонные линиинаше время телефон и сеть Интернет, это самые бюджетные каналы маркетинговой коммуникации, что достаточно актуально особенно в контексте современной экономической ситуации не только в стране, но и во всем мире. Сегодня это наиболее доступный и быстрый способ установить контакты в любой сфере (политической, экономической, социальной и т.п.). Поступающие в течение дня, недели или месяца телефонные звонки не могут распределяться равномерно. А в периоды, когда нагрузки достигают своего пика, многие компании попросту теряют значительное количество клиентов, которые не смогли с ними связаться. Именно организация горячей линии дает возможность сократить количество ожидающих клиентов и разгрузить очереди. Ведь горячая телефонная линия является профессионально организованной системой эффективной оперативной связи с абонентами и предоставлению им необходимой справочной информации. Горячие линии являются специализированными структурами, включающими профессионально подготовленных операторов, которые будут круглосуточно обрабатывать звонки как уже существующих, так и потенциальных клиентов или партнеров по бизнесу.

Организация такого рода линий, это достаточно трудоемкий и ответственный процесс, поэтому очень важно иметь не только необходимые технические возможности, но и профессионалов-операторов, т.к. горячие телефонные линии являются прямым показателем отношения компании к своему клиенту. Если операторы не компетентны в задаваемых вопросах, связаться с техподдержкой не представляется возможным либо просто происходит обрыв связи, все это может испортить репутацию даже той компании, которая имела высокие показатели и пользовалась популярностью.

Учитывая все вышеизложенное, доверять организацию горячих линий следует исключительно профессионалам работающих в специализированных колл центрах. Тут вашей компании предоставят доступные технические ресурсы, а также профессиональных операторов, имеющих богатый опыт работы, программистов и мн. др. Благодаря наличию всегда свободной телефонной линии вы сможете находиться на связи с любым, кто захочет вам позвонить. Операторы горячих линий свою работу осуществляют по строго определенному сценарию и делают перевод звонков на сотрудников организации исключительно в утвержденных случаях, а общение с клиентами ведут по согласованных алгоритмах.

В итоге, организовав горячую линию, вы получите как минимум 95% решенных вопросов при первом же обращении клиентов, 90% отвеченных звонков после 2-3 телефонных гудков, 98% клиентов, которые получат квалифицированную консультацию, ежедневную круглосуточную телефонную линию, с возможностью подключения бесплатного номера 8800, чтобы организовать обратную связь с клиентами, полную базу данных о всех вопросах клиентов и историю сообщений и мн. др.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk