Грамотная оптимизация сайтов. Часть 1

optimisatsiaОптимизация сайта – первый шаг вебмастера на пути безбедной жизни, ведь ресурс с хорошо построенной структурой, полезными статьями и качественной перелинковкой обязательно вырастет в глазах посетителей и понравится тем самым поисковым системам. Но с ростом конкуренции тяжело оптимизировать сайт лучше и делать это быстрее, нежели главные конкуренты, которые уводят из-под носа посетителей и пользователей. Всё это печально, ведь, создавая сайт, нам хочется уже через пару месяцев монетизировать его и начать зарабатывать неплохие деньги с размещенной на нем рекламы.

Придумать что-то свое, необычное и привлекательное не только для поисковых систем, но и для самих пользователей сайта – вполне выполнимая задача для настоящих профессионалов в области продвижения сайтов в интернете. Что же делают для этого оптимизаторы, знающие толк в раскрутке сайтов?

Вначале хороший оптимизатор, который взялся за продвижение какого-нибудь сайта, неважно своего или клиентского, анализирует ситуацию на рынке, а также берется за размещение серверов цены. В данном случае он находит основных конкурентов и долго и нудно старается выявить все их сильные и слабые стороны. Почему этот сайт занимает лидирующие позиции в поиске, а другой имеет высокие значения ТИЦ и PR, а продвигаемый сайт в самом конце выдачи во всех известных поисковых системах… Всё это должен узнать сам оптимизатор, чтобы выстроить грамотную стратегию продвижения сайта в глобальной сети.

Только после того, как анализ конкурентов завершен полностью, можно переходить к следующему этапу оптимизации сайта.

Читайте следующую часть статьи Грамотная оптимизация сайтов

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *