Группы поведенческих факторов. Часть 1

На сегодняшний день, несмотря на то, что поведенческие свойства сайта используются поисковыми машинами для повышения позиции сайта в выдаче достаточно давно, невозможно представить однозначную классификацию таких факторов, так как ни один поисковый сервис не дает их полного списка.

Вместе с тем, условно известные поведенческие факторы можно разделить на две основные группы: внешние и внутренние.

Под внутренними факторами понимают такие характеристики сайта как количество посетителей, число просмотренных пользователем страниц за одно посещение, общее время, проведенное на сайте, количество пользователей, подписавшихся на рассылки, количество оставленных комментариев к новостям и другие. Главная их особенность это то, что они формируются самими посетителями сайта, их поведением на нем. Именно улучшением этих характеристик сайта необходимо заниматься любому вебмастеру, создавшему новый проект и желающему продвинуть его в поисковых системах.

Второй группой являются так называемые внешние поведенческие свойства сайта, они формируются поисковыми системами. При этом в первую очередь оценивается тот факт, как ведут себя пользователи получившие результаты по своему запросу. Если говорить о конкретных внешних поведенческих характеристиках интернет-ресурсов, то в первую очередь стоит отметить CTR сайта. Помимо него, поисковые машины активно анализируют такие параметры, как время, затраченное пользователем на просмотр результатов запроса, до перехода на нужный сайт, число просмотренных сайтов до того, как пользователь попал на нужный ресурс, количество возвратов с сайта в результаты поисковой выдачи и некоторые другие характеристики.

Читайте продолжение статьи Группы поведенческих факторов

Полезный сайт: Если вы хотите перейти на новый уровень обслуживания клиентов в своем магазине, вам необходимо новое оборудование. Одним из лучших вариантов, который вы можете использовать в торговле —штрих сканеры. Это небольшие автоматические устройства, которые существенно облегчают работу в торговых магазинах или супермаркетах.

 

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *