Использование персональных товарных рекомендаций в email-рассылках

Использование персональных товарных рекомендаций в email-рассылкахНа сегодняшний день отечественные онлайн-покупатели постоянно сравнивают не только предложения товаров и услуг, но и собственный опыт взаимодействия с разнообразными Интернет-магазинами в целом.

Удержать же покупателей и превратить их в лояльных клиентов становится все тяжелее, ведь они регулярно на свою email-почту получают огромное количество писем от конкурентов, предлагающих новые скидки и т.п. Поэтому отправка email-сообщений, содержащих персональные товарные рекомендации, основанные на поведении пользователей сети, может стать эффективным способом удержания покупателя и стимулирования повторных покупок ваших товаров или услуг.

По данным зарубежных исследований email-маркетинга, чаще всего используемыми достижениями поставленных задач в нем является создание релевантного интересного контента рассылок, а также персонализация email-сообщений. Приблизительно 72% интернет-маркетологов концентрируют свое внимание на персонализации, а около 80% на повышении релевантности.

Многие современные e-commerce компании, используя специальные сервисы и инструменты, отслеживают товарные предпочтения посетителей, для того чтобы в дальнейшем на страницах своих ресурсов показывать персональные рекомендации по продукции, соответствующей потребностям потребителей. Ретаргетинговые кампании также не забывают напоминать посетителю о просмотренных им на станицах сайта товарах, пока те путешествуют по просторам всемирной сети.

Проведенные компаниями «Listrak» и «Harris Interactive» исследования показали, что около 85% покупателей, подписавшихся на рассылку промо предложения, считают ее полезной, если предлагаемые товары/услуги соответствуют их предпочтениям и привычкам. Приблизительно около 70% покупателей, сообщили, что готовы говорить ритейлерам о своих персональных предпочтениях, чтобы в email-рассылках получать более релевантную информацию.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk