Использование внутренней оптимизации при раскрутке сайта

Внутренняя поисковая оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация – это ряд действий, связанных с изменением и улучшением качества контента на ресурсе, которые приводят к лучшей индексации содержимого сайта. Огромное преимущество внутренней оптимизации над внешней заключается в том, что она бесплатная, и ее качество зависит от знаний владельца сайта.

Под внутренней поисковой оптимизацией, как правило, подразумевают несколько критериев.

Семантическое ядро

Семантическое ядроСемантическое ядро – это важнейшая деталь, оно представляет собой перечень основных ключевых запросов, по которым планируется продвижение в поисковых системах. Именно семантическое ядро сайта помогает поисковикам определить тематику ресурса, что улучшит его ранжирование (сайт проще будет продвигать). Вот почему грамотное составление семантического ядра – это приоритетная задача для любого вебмастера.

Подобрав ключевые слова, входящие в семантическое ядро, необходимо будет под каждое из них написать хорошую, объемную статью. Очень желательно, чтобы статья содержала картинки, видео и информацию другого типа, а не только текст – это значительно упрощает продвижение страницы в поисковых системах.

Оптимизация контента

Огромное значение имеет качество оптимизации контента (текста статей, а также картинок, видео, аудио и т.д.).

Текст, как правило, включает в себя вхождение ключевых запросов, по которым продвигается статья. Количество этих запросов теоретически может быть неограниченным, но рекомендуется, чтобы на одну страницу приходилось не более 3-х. Также играет роль и количество вхождений ключевого запроса, известное как плотность вхождений ключа: слишком малое их количество затруднит продвижение, но и слишком большое – не выход. Оптимальное значение плотности вхождений – не более 5% от всего текста (т.е. в тексте каждое двадцатое слово – это ключевой запрос). При этом важен еще и вид вхождения ключевого запроса: прямое, разбавленное, морфоформа, пассаж. В тексте должны встречаться все возможные варианты вхождений. Рассмотрим примеры вхождений для ключевика «пластиковые окна в Москве»:

Прямое – ключевое выражение вписывается в текст без изменений (пластиковые окна в Москве).

Разбавленное – между словами, являющимися частью ключевика, могут встречаться другие слова (пластиковые КАЧЕСТВЕННЫЕ окна в ГОРОДЕ Москве).

Морфоформа – ключевое выражение может склоняться по падежам (пластиковых окон в Москве).

Пассаж – ключевое выражение может делиться знаками препинания, может быть разбавлено, главное – оно находится в одном предложении (Пластиковые окна пользуются популярностью, особенно часто их покупают в городе Москве).

Статья будет лучше ранжироваться поисковыми системами, если помимо текста в ней будут также встречаться картинки, видео, аудио и т.д. При этом картинки также оптимизируются под ключевые запросы. Чем более разнообразна информация (текст, видео, аудио, изображения), тем лучше – поисковики это очень любят.

Внутренняя перелинковка

Внутренние ссылки (ссылки с одной страницы сайта на другую страницу этого же сайта) также помогают поисковым системам индексировать контент. Поэтому грамотно поставленные внутренние ссылки помогают продвигать ресурс в поисковиках – это и называется внутренней перелинковкой.

Существуют различные варианты и комбинации перелинковки, каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Но основной принцип такой: нужно ссылаться чаще на те страницы, которые планируется продвигать в поисковых системах. Если планируется продвижение всех статей (т.е. все статьи одинаково важны для раскрутки), то нужно чаще ссылаться на те, которые сложнее продвинуть.

Заполнение мета-тегов

При внутренней оптимизации очень важно заполнять мета-теги, к сожалению, многие начинающие вебмастера не обращают на это внимание. Мета-теги – это заголовок (title), описание (description) и ключевые слова (keywords).

Заголовок должен включать в себя минимум один ключевой запрос, желательно в прямом вхождении. При этом стоит заметить, чем меньше длина заголовка, тем ценнее каждое слово в нем. Этот мета-тег учитывается поисковиками в значительной мере.

Описание по размеру превышает заголовок в несколько раз. Оно также должно включать в себя один или несколько ключевых запросов – это сигнал поисковым системам, что статья релевантна (соответствует) ключевикам. Этот мета-тег учитывается поисковиками в меньшей мере, нежели заголовок.

Ключевые слова – это список ключевых слов через запятую. Чаще всего это 3-5 ключей. Этот мета-тег практически не учитывается поисковыми системами.

Отзывы

Ваш отзыв

Один отзыв на “Использование внутренней оптимизации при раскрутке сайта”
  1. Отличное описание действий, так и делаю. Но нашла еще и новый для себя пунктик, буду делать.

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk