Изменение рекламной политики Facebook

Изменение рекламной политики FacebookКрупнейшая из сегодняшних социальных сетей Facebook заявила о изменении своей рекламной политики, дав возможность маркетологам чаще выкладывать рекламу в новостной ленте «News Feed». Отныне рекламодатели обладают правом транслировать потоковую рекламу не один раз в сутки (как было до этого), а два раза.

Брендам в то же время разрешено показывать ежедневно две рекламы в новостной ленте пользователям, не «лайкнувшим» их страницы в Facebook. А для тех, кто данную страницу «лайкнул», установлен лимит на четыре рекламы ежедневно. Тим Рэтшмидт, представитель компании подтвердил данное нововведение в своем письме направленном интернет-изданию «Marketing Land». В частности он отметил, что пользователи не будут видеть большего количества рекламы, потенциально больше ее станет только от одного рекламодателя. Так же он заявил, что будет изменен интервал между появлением рекламных объявлений и ослаблены ограничения на показ материалов одного рекламодателя. Теперь маркетологи должны решить насколько новая стратегия социальной сети будет оправдана для их компаний.

Бен Уинклер, занимающий должность директора по информационным технологиям «OMD», в интернет-издании «Digiday» прокомментировал нововведения от Facebook, заявив, что данные изменения значительно повышают ставки. Рекламодатели, отправляющие релевантные, высококачественные сообщения будут иметь определенные выгоды. Те же, чья реклама этим параметрам соответствовать не будет – действуют исключительно на свой страх и риск. Пользователи любят хороший контент, даже независимо от его источников, а к плохой рекламе они будут проявлять нулевую толерантность, не говоря уже о том, когда таких реклам будет две.

Следует напомнить, что транслировать рекламу изначально Facebook начал в формате Sponsored Stories в начале 2012 года, но весной текущего года по причине судебных разбирательств данный формат закрыли. Поэтому повышение эффективности существующих рекламных форматов для Facebook является критически важным аспектом.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk