Давно известно, что, прежде всего, от качества ссылок, которые входят в состав ссылочной массы, зависит и качество внешней оптимизации. На качество внешней ссылки влияет не только достаточно большое количество ее свойств, но также и критерии того донора, на страницу которого ее поместили. К данным критериям можно отнести следующие:
Пожалуй, основным фактором, дающим возможность ссылке оказывать воздействие на возрастание позиций ее реципиента в выдаче поисковых систем – является качество площадки, на которой находится внешняя ссылка. Также качество донора определяется многими его свойствами, среди которых можно выделить:
- Степень соответствия тематики реципиента и донора;
- Срок, сколько существует домен, на котором располагается донор;
- Количество ссылок, исходящих с его страниц;
- Количество веб-документов в структуре донора, открытых для индексации;
- Позиция донора в поисковых системах;
- Второстепенные факторы.
Вообще, закупка ссылок, как и прочие методы продвижения сайта должны использоваться вкупе с другими способами. В частности с внутренней оптимизацией. А это его наполнение. Одна из лучших веб-студий, которая занимается этим — это http://isra-promotion.net. Профессионалы своего дела всегда создают сайты без лишних проблем.
В связи с этим, при проведении мероприятий, по внешней оптимизации интернет-ресурсов (т.е. при покупке внешних ссылок для сайта), вебмастеру необходимо провести анализ массы свойств и показателей, которыми обладают потенциальные доноры.
На качество внешней ссылки влияют не только факторы, перечисленные выше, но также и такие ее показатели как:
- Анкор;
- Околоссылочный текст.
Рассматривая более подробно анкор для внешней ссылки, как показатель ее качества, заметим, что здесь необходимо произвести его сопоставление с видом поисковой оптимизации. К примеру, хорошо известно, что анкор ссылки, приобретенной с целью продвижения веб-ресурса по тому или иному запросу, обязан включать в себя ключевую фразу или слово.