Как и сколько можно зарабатывать на биржах ссылок

То, что владельцы сайтов могут заработать, продавая ссылки со своих ресурсов, — давно уже не новость. Практически каждый вебмастер продает ссылки и неплохо на этом зарабатывает. Но и не стоит забывать, что поисковые системы не любят сайты, продающие ссылки, ведь они «вводят в заблуждение» поисковики.

Давайте разберемся, что нужно для заработка таким образом.

Параметры, влияющие на стоимость ссылок

Самое большое значение имеет показатель тИЦ сайта. Чем он выше, тем дороже будут стоить продажные ссылки. тИКак и сколько можно зарабатывать на биржах ссылокЦ – это тематический индекс цитирования, параметр, используемый Яндексом для определения «важности» сайта. Величина тИЦ зависит от количества ссылающихся на сайт ресурсов. Другими словами, чем больше внешних ссылок с разных сайтов имеет какой-то интернет-проект, тем выше у него будет показатель тИЦ.

Также немаловажен такой параметр, как PR страниц сайта. PR – «пиар», параметр, используемый гуглом для определения важности страницы, а не всего сайта, как в случае с тИЦ. Каждая страница сайта имеет свой PR.

Кроме того, наличие сайта в таких каталогах, как Mail.ru, Яндекс.Каталог и Dmoz, повышает цену на ссылки.

Значительно меньшее значение имеют такие параметры, как возраст домена, количество страниц сайта, количество проиндексированных страниц поисковыми системами, количество страниц не в бане поисковиков, уровень вложенности страниц, количество открытых для индексации внешних ссылок на одной странице и т.д.

Принцип заработка на продаже ссылок

Для того чтобы раскрутить свой сайт в интернете, вебмастерам необходимо покупать ссылки на свой сайт. За эти ссылки они платят деньги другим вебмастерам. Т.е. кто-то продает ссылки со страниц своего ресурса, а кто-то их покупает – вот принцип работы.

Проще всего продавать ссылки через биржи ссылок, т.к. здесь всегда можно найти покупателей. В этом случае вам не придется самим искать оптимизаторов, давать рекламу – это все сделает биржа. Кроме того, она обеспечивает удобные для работы условия, упрощает процесс купли-продажи, гарантирует оплату. Однако за свои услуги биржа ссылок взимает комиссию, поэтому работать напрямую с покупателями ссылок более выгодно.

Биржи ссылок делятся на два вида: биржи купли/продажи временных ссылок и биржи вечных ссылок. На первых торгуют ссылками на время – один месяц, т.е. покупателю придется каждый месяц оплачивать эту ссылку. Вторые же продают вечные ссылки, за которые оптимизатор платит единожды. Естественно вечные ссылки стоят на порядок дороже временных.

Биржи временных ссылок

Sape.ru

Самая популярная биржа временных ссылок – Sape.ru. Она организует очень удобное сотрудничество оптимизаторов (покупателей) и вебмастеров (продавцов) – ссылки могут продаваться как в автоматическом режиме, так и в ручном (в этом случае ссылка не будет куплена, пока вебмастер сам ее не утвердит).

Чтобы попасть в сапу, особенно стараться не нужно – даже очень плохие, некачественные сайты проходят модерацию и попадают в систему. Однако о качестве забывать все-таки не нужно, ведь от этого будет зависеть, насколько охотно будут раскупаться ссылки.

Для начала придется интегрировать скрипт Sape на сайт, после чего уже можно будет продавать ссылки. Но не стоит жадничать и продавать слишком много ссылок с одной страницы ресурса, ведь Яндекс такие сайты очень часто банит.

Trustlink.ru

Эта биржа предъявляет более жесткие требования к сайтам, например, необходимо иметь хотя бы тИЦ 10. Некачественные сайты в эту систему не принимаются, об этом не стоит забывать. Средняя цена на ссылки здесь ниже, нежели в Sape.ru, но ссылки раскупаются значительно быстрее. Кроме того, стоит отметить и тот факт, что блоки продажных ссылок выглядят как контекстная реклама, а это уменьшает вероятность получения бана от поисковых систем.

Биржи вечных ссылок

Gogetlinks.net

Гоугетлинкс, ггл, gogetlinks – это самая популярная биржа купли/продажи вечных ссылок в рунете. Здесь всегда много рекламодателей, поэтому даже самый простенький сайт может приносить своему владельцу до 100$ в месяц и даже больше. Основное направление биржи ГГЛ – продвижение сайтов в Яндексе, поэтому цены на ссылки зависят в основном от величины тИЦ сайта.

Условия приема здесь более серьезные: сайт должен быть зарегистрирован на платном домене и расположен на платном хостинге, возраст домена должен превышать 6 месяцев, количество проиндексированных страниц Яндексом должно быть около 100, не менее, а тиц – не менее 10. После того как сайт будет принят в систему, можно начинать продавать ссылки. Оптимизатор может заказать контекстную ссылку (постовой, аккуратно вписанный в содержимое статьи), ссылку-заметку (ссылку, размещенную в 2-3 предложениях, посвященных какой-то конкретной теме) или ссылку с изображения.

Getgoodlinks.ru

Эта биржа удобна для продвижения сайтов в Гугле, поэтому основной показатель здесь – PR страницы, с которой продается ссылка. Принцип работы с системой схож с gogetlinks.net.

Условия приема сайтов также очень похожи на условия приема в ГГЛ.

Rotapost.ru

Неплохая альтернатива gogetlinks. Средние цены здесь немного ниже, но и условия приема сайтов помягче. Покупателей здесь немало, поэтому зарегистрироваться и добавить сайт в эту систему стоит.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk