Как маленькой компании сэкономить на раскрутке сайта

Многие маленькие фирмы считают, что раскрутка через Интернет это самый легкий способ получить новых клиентов. Но часто у таких фирм очень ограниченный бюджет и заказать услуги по раскрутке у больших компаний они не в состоянии, так как не могут себе позволить рисковать большой сумой денег. Единственный выход – это заказ такой услуги у оптимизатора, который работает сам на себя.

О продвижении сайта нужно позаботиться еще до его создания. Представьте себе ситуацию, когда фирма уже оплатила все работы по созданию сайта и только после этого обратилась к оптимизатору. Оптимизатор оценивает сайт с точки зрения потенциальной раскрутки и говорит, что надо очень многое переделать. Нужно заново написать все тексты, по-другому назвать страницы и многое другое. Что делает компания? Опять обращается к создателям сайта и просит его переделать. Не важно, кто будет переделывать, факт в том, что за одну и ту же работу придется платить дважды.

Чтобы сэкономить на поисковом продвижении Интернет-ресурса, сначала нужно найти оптимизатора и только потом создавать его. Дальнейшей экономией средств будет заниматься оптимизатор. В зависимости от бюджета он подберет оптимальные запросы, по которым стоит продвигаться в поисковых системах. Бюджет поискового продвижения напрямую зависит от количества прямых конкурентов.

Полезный сайт: Хотите сделать собственный сайт бесплатно? Воспользуйтесь бесплатным конструктором а5, который вы найдёте здесь. 93 тысячи человек уже создали свои сайты с помощью этого конструктора.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk