Как поднять тиц и не разориться. Выбираем правильную структуру ссылок.

С каждым годом поднять тиц становится всё сложнее.Всем известно, что современные алгоритмы поисковых систем продвинулись далеко при сравнении с недавно ушедшими годами. Поисковики стали значительно лучше отличать сайты, продвигаемые естественным путем и при помощи намеренного наращивания ссылочной массы. Поэтому сегодня приходится прилаживать, куда большие усилия для достижения конечно результата.

Как известно, качественная раскрутка сайта зависит от двух оставляющих: внутренней и внешней оптимизации. Под внешней оптимизацией по большей части понимают покупку ссылок на различных сайтах-донорах. Однако, этот процесс не столь прост, как могло показаться на первый взгляд.

Опытные сеошники предпочитают выделять три типа ссылок:

  • анкорные;
  • смешанной анкорности;
  • безанкорные.

Анкорные ссылки это простые тематически фразы-ключи. Они могут непосредственно характеризовать ресурс, на который собственно и идет переадресация.

Смешанная анкорность – почти то же самое, просто межу ключами вставляют другие слова и фразы.

Безанкорные — переадресация на ресурс описывается фразами типа: «вот здесь, посмотрите сюда, там» и других подобных.

Подмечено, что при правильном комбинировании всех трех типов ссылок поднять тиц удается с максимальной отдачей от вложенных средств. На практике расклад выглядит примерно следующим образом: за анкорными – 60%, а два других типа по 20%.

Для чего все это делается. Долгие годы поисковики следили за различными сайтами. Отслеживали скорость роста ссылочной массы для разных типов ресурсов. В итоге была сформирована некая карта, обращаясь к которой можно с некоторой долей уверенности сказать, происходит ли продвижение естественным путем или владелец сайта платит деньги за покупку ссылок.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk