Как поднять тиц и не разориться. Выбираем правильную структуру ссылок.

С каждым годом поднять тиц становится всё сложнее.Всем известно, что современные алгоритмы поисковых систем продвинулись далеко при сравнении с недавно ушедшими годами. Поисковики стали значительно лучше отличать сайты, продвигаемые естественным путем и при помощи намеренного наращивания ссылочной массы. Поэтому сегодня приходится прилаживать, куда большие усилия для достижения конечно результата.

Как известно, качественная раскрутка сайта зависит от двух оставляющих: внутренней и внешней оптимизации. Под внешней оптимизацией по большей части понимают покупку ссылок на различных сайтах-донорах. Однако, этот процесс не столь прост, как могло показаться на первый взгляд.

Опытные сеошники предпочитают выделять три типа ссылок:

  • анкорные;
  • смешанной анкорности;
  • безанкорные.

Анкорные ссылки это простые тематически фразы-ключи. Они могут непосредственно характеризовать ресурс, на который собственно и идет переадресация.

Смешанная анкорность – почти то же самое, просто межу ключами вставляют другие слова и фразы.

Безанкорные — переадресация на ресурс описывается фразами типа: «вот здесь, посмотрите сюда, там» и других подобных.

Подмечено, что при правильном комбинировании всех трех типов ссылок поднять тиц удается с максимальной отдачей от вложенных средств. На практике расклад выглядит примерно следующим образом: за анкорными – 60%, а два других типа по 20%.

Для чего все это делается. Долгие годы поисковики следили за различными сайтами. Отслеживали скорость роста ссылочной массы для разных типов ресурсов. В итоге была сформирована некая карта, обращаясь к которой можно с некоторой долей уверенности сказать, происходит ли продвижение естественным путем или владелец сайта платит деньги за покупку ссылок.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *