Как получить много клиентов на сайт? Часть 2

Это продолжение статьи Как получить много клиентов на сайт?

Стоимость клика в контекстно рекламе нам может быть известна. Можно попробовать в Яндекс.Директе ввести, например, ключевую фразу «отели Турции», нажать на кнопку «посчитать» — и можно увидеть бюджетный прогноз цены за один клик и стоимость рекламы. Таким образом, очень удобно на начальном этапе спланировать все расходы на рекламную кампанию, исходя из необходимого числа новых посетителей.

Раскрутка любого сайта в поисковых системах занимает по времени не один месяц. Но вы всегда можете посмотреть в сети на примеры продвижения в социальных сетях. Все расходы можно рассчитать лишь примерно. Если же обращаться к специалистам-оптимизаторам, то их услуги значительно отличаются по стоимости. Поэтому итоговая стоимость привлечения каждого нового посетителя в этом случае будет лишь примерной.

Теперь, кажется, что контекстная реклама имеет больше преимуществ в сравнении с продвижением в поисковиках. Но во многих случаях работа с поисковиками оказывается наиболее выгодной. Например: если клик на сайт стоит в среднем 20 рублей, а на сайт каждый день приходит примерно 100 посетителей, при этом конверсия (соотношение посетителей к количеству покупок) составляет всего лишь чуть более пятнадцати процентов. Стоимость клиента в этом случае большая.

Если же заняться продвижением сайта в поисковой системе с помощью внутренней оптимизации, то это может принести вам более сотни новых клиентов в день. При той же конверсии на вашем сайте появляется всё больше и больше новых покупателей. И, конечно, в зависимости от того, во сколько обошлось продвижение сайта, стоимость каждого нового клиента будет составлять совсем немного.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *