Как понравиться поисковикам: релевантность и ранжирование

Такие понятия, как ранжирование и релевантность — важные критерии для владельцев собственных ресурсов и крупнейших российских поисковиков. Google и Яндекс делают все для того, чтобы максимально точно выстроить ранжирование ресурсов, а также повысить степень соответствия веб-страницы поисковому запросу.

Позиция сайта в поисковой выдаче напрямую зависит от уровня релевантности, которая в свою очередь определяется несколькими факторами. В первую очередь, учитываются контент, структура сайта и его правильная верстка, а также число ключевых слов. Количество ссылок, идущих на сайт, их тексты и авторитетность этих самых сайтов в глазах поисковых машин, поведение пользователей и время их нахождения на страницах — все это служит для оценки релевантности.

Веб-мастера часто осознанно мешают поисковым машинам в объективной оценке собственного проекта. Наиболее распространенный способ — подбор менее популярных поисковых запросов, зачастую не соответствующим тематике сайта, что позволяет попасть на верхние позиции в выдаче при ранжировании. Этот факт послужил для Google и Яндекса поводом для создания так называемых поведенческих факторов, позволяющие определить явно накрученную релевантность и тем самым понизить такие спам-сайты в поисковой выдаче, а иногда даже забанить их. Дабы не оказаться в «черном списке», следует знать, что:

— не нужно захламлять сайт ссылками, ключевыми словами

— чем трастовее проекты, ссылки на которые располагаются на сайте, тем лучше

— содержимое ресурса должно быть как можно более уникальным

— текст и ссылки на страницах не должны быть плохо видимыми или невидимыми вовсе

— большое количество рекламы со всплывающими окнами и т.д. также не уместно

— использование клоакинга (когда роботу показывается страница, соответствующая поисковому запросу, а человеку — абсолютно другая страница) может привести к бану

— проекты с вирусами, с различными вредоносными программами также никому не нравятся и будут понижены в ранжировании, несмотря даже на высокую релевантность

— казалось бы, безобидные, расширения типа «у нас нашли…», «облако тегов» могут стать причиной понижения в выдаче

— ресурсы, на которых установлены скрипы бирж ссылок (к примеру, Sape) подвергаются риску понижения в топ-выдаче, когда работать с биржами, подобными GoGetLinks, RotaPost, GetGoodLinks можно смело.

— использование «саттелитов» влечет за собой исключение из индекса

— прогонять сайт по каталогам сейчас абсолютно бесполезное занятие

— страницы с результатами поиска по собственному проекту должны быть закрыты от индексирования в файле robots.txt.

Следуя инструкции выше, можно добиться повышения авторитетности собственного ресурса в глазах Google и Яндекса и избежать попадания в их список неугодных.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk