Как повысить доходность интернет-магазина

В интернете можно найти массу статей, которые расскажут обо всех этапах создания интернет-магазина, его начального продвижения в сети, но мало кто поделиться с вами информацией о том, как позиционировать свои товары на рынке, как обходить конкурентные сайты, как вообще удержаться на плаву. Об этом мы сегодня и поговорим.

Создание интернет-магазина – дело нехитрое. Тем более, вы всегда сможете найти в сети интересную информацию по данной теме. Но если вы создали интернет магазин, наполнили его уникальным контентом, разместили свои товары, но клиентов или мало, либо они вообще редко появляются даже на сайте, то здесь нужно хорошенько задуматься. Возможно, им не нравится дизайн или функционал сайта. В магазине, хоть и электронном, каждый покупатель должен чувствовать себя непринужденно, ему нужно напоминать о покупках, но не раздражать.

Дизайн сайта изменить легко, об этом писать не будем сейчас. А вот для напоминаний о покупках или поступлении новых товаров (обязательно нужно наладить постоянное обновление ассортимента) К примеру, ваш магазин с помощью специальных скриптов может отправлять рассылку на почту покупателей при поступлении новых товаров. Есть и более инновационный подход – отправка смс-сообщений. Для этого вам нужно сотрудничать со специальными сервисами. Поверьте, эффективность от этого только возрастет.

Самое главное для любого интернет-магазина – реклама, которую не зря считают двигателем торговли. Лучше всего вам заказывать контекстную рекламу в поисковых системах, которые обязательно приведут лишь заинтересованных посетителей на ваш ресурс.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *