Как правильно делать обмен ссылками

Как правильно делать обмен ссылкамиУже на протяжении довольно таки продолжительного периода времени обмен ссылками является одним из самых основных методов продвижения сайтов. Особенно актуальна эта тема у владельцев веб-ресурсов, не обладающих достаточными финансами для покупки ссылок, но возможны и другие причины.

Вы можете подобрать подходящие тематические Интернет-ресурсы, договориться с их владельцами и поставить на них обратные ссылки, все это не составляет особой сложности и обе стороны остаются довольны. Но на сегодняшний день свои коррективы в эти соглашения вносит третья сторона – поисковые системы, которым такие сделки по душе не всегда. А виной всему то, что обменом ссылками начали сильно злоупотреблять. Есть владельцы веб-ресурсов, которые так сильно «захламляют» свои сайты ссылками, что поисковые системы не могут не принять каких-либо мер. Поэтому на данном этапе обычный двухсторонний обмен ссылками потерял свою актуальность, да и вес таких ссылок не очень велик.

Заменой простого двухстороннего обмена стало так называемое веб-кольцо (webring), представляющее собой обмен, в котором участвует более трех владельцев сайтов. Как вы поняли схема работы такого обмена – кольцевая, т.е. владельцы ресурсов ссылками меняются по кругу, и чем в кольце больше звеньев, тем его работа надежнее и эффективнее.

Большинство оптимизаторов сейчас предпочитают применять пирамидальное веб-кольцо. Такая схема более сложная и имеет вид финансовой пирамиды, т.е. новые участники проставляют ссылки на все веб-ресурсы, которые в пирамиде стоят выше, и при этом должны привести за собой еще несколько новых участников. Такая стратегия обмена имеет ряд преимуществ, одним из которых является то, что ссылка проставляется единожды, а цепная реакция, наращивая обороты продолжается, и на ваш ресурс будут постоянно ссылаться даже без вашего участия. К тому же поисковые системы такой обмен практически не выявляют.

Если вы решите организовать веб-кольцо, то следует подбирать только близкие по тематике вашему ресурсу сайты. Для этого используйте поисковики или каталоги сайтов. Серьезно отнеситесь к отбору участников, сравнивайте их PR и ТИЦ, осуществляйте контроль над страницами, содержащими ссылки, и следите, чтобы их не удаляли.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk