Как привлечь социальный трафик

Как привлечь социальный трафикТрафик из соцсетей (социальный трафик) способен повысить узнаваемость бренда во всемирной паутине, укрепить социальные и поведенческие метрики веб-ресурса, его позиции в поисковых системах, повысить конверсии и мн. др. Если вы реализуете в своем проекте то, что прочитаете ниже, то навсегда забудете о вопросе, где взять хороший трафик.

Существует несколько тактик привлечения социального трафика, которые зависят от непосредственно сайта, сферы деятельности, аудитории и т.п. Но в целом для любого Интернет-ресурса будут отлично работать основные методы привлечения трафика из социальных сетей. Рассмотрим их подробнее.

Первая тактика – это контент-маркетинг. Данную тактику необходимо рассматривать не только в контексте статей, а гораздо шире, ведь многие из пользователей ставят шары и лайки, не всегда дочитывая тексты до конца. Есть даже такие юзеры, которые текст не читают вовсе. Таким посетителям в первую очередь будет интересна визуальная подача информации (выделенные элементы в тексте, заголовки, дискуссионность самой темы и т.п.). Но при этом игнорировать важность контента ни в коем случае нельзя, ведь многих интересуют и тексты, которые они читают, изучают досконально материал и только затем совершают какие-либо социальные действия. Так каким же должен быть контент, который наилучшим образом будет работать в социальном конвейере?

Во-первых, тексты должны быть дискуссионными и эмоциональными, а во-вторых контент должен быть с иллюстрациями, интерактивным, содержать интересные заголовки и призывать к действию. Контент для социальных сетей, согласно Marketo, должен делиться имеющей непосредственное отношение к пользователям информацией (скидки, распродажи и т.п.), предупреждать, советовать, вдохновлять, развлекать, объединять, удивлять и тому подобное. Также социальный контент должен обрабатывать реальные вопросы, ситуации и проблемы реальных пользователей. Помимо этого тексты должны быть актуальными, воспользуйтесь Trendsmap, тренды на Twitter и Facebook, Медиаметрикс и Google Trends. Не забывайте под текстами устанавливать социальные кнопки, чтобы не лишать возможности своих пользователей воспользоваться высокофункциональной кнопкой «Поделиться».

Еще одна тактика привлечения социального трафика – создание в социальных сетях групп. Здесь существует два варианта – либо создать свою группу с нуля, либо купить готовую, с огромной аудиторией. Аккумуляция потока трафика с помощью социальной группы гораздо проще, чем просто на сайт.

Также стоит упомянуть еще об одной методике – использование социальных групп партнеров. Скажем честно, не многие соглашаются публиковать сообщения с чужими брендами «за спасибо», но есть такие, которые сделают это за пост в соцгруппе и т.п. Поэтому следует подумать о своих знакомых с большой аудиторией в соцсетях и о том, как их можно активизировать.

Полезный сайт: Landing Page в русской вариации звучит как целевая либо посадочная страница, или страница захвата. В техническом плане такие страницы состоят из тех же элементов, что и обычные веб-страницы, т.е. CSS, HTML, видео, картинки, текст и т.п. Если смотреть на страницы захвата с позиции Интернет-маркетинга, то они должны подталкивать пользователей к совершению требуемых действий, к примеру, подписке или покупке. Но многие молодые веб-мастера совершают ошибки при создании лендинга, которые имеют большое влияние на уменьшение потока потенциальных клиентов. Чтобы избежать таких ошибок, специалисты рекомендуют перед созданием своей посадочной страницы найти в поисковиках, к примеру, Яндекс или Google сайты подобные вашей тематике (первые 10), и внимательно их просмотреть. Как правило, сайты, занимающие первые позиции в поисковой выдаче, ошибок не содержат.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk