Как раскрутить сайт с помощью контекстной рекламы

Самый популярный способ раскрутки и продвижения любого сайта – это использование контекстной рекламы. Естественно, это удовольствие не бесплатное, поэтому цель его – это доход. Если нет прибыли и окупаемости, то от рекламы следует отказаться. Существуют тонкости контекстной рекламы, которые не только продвигают сайт, но и увеличивают доходную отдачу.

Контекстная реклама подразумевает обычные объявления, рекламирующие услугу или товар. Она состоит из грамотно составленного заголовка, интересного и доступного текста и ссылки. Когда пользователь сети кликнет по — вашему объявлению, то с вашей бюджетной части считывается определенная сумма, взамен которой вы получаете, возможно, будущего клиента.

Данный вид информации устроен таким образом, что его видят все целевые посетители. К примеру, пользователь вводит в яндекс директ запрос «купить мобильный телефон», в итоге, моментально с правой стороны выводятся списки объявлений по — соответствующему запросу. Более того, перейдя на другие сайты с контекстной рекламой, предложения о «покупке мобильного телефона» вновь появятся. То есть, клик контекстной рекламы достаточно высокий, главное, это правильность указания ключевых слов и осмысленность текста объявления. Если говорить о выборе рекламных сетей, то наиболее популярным есть Яндекс Директ. Вторым, по отзывам, является Google AdWords.

Что касается оплаты за один клик, то следует отметить, что, чем выше цена, тем входит больше трафика во временную единицу, но и деньги быстрее считываются с бюджета. Целесообразно отыскать золотую серединку, когда деньги расходятся медленно и трафик при этом достаточно быстр. Будьте внимательны, яндекс директ стоимость клика может рекомендовать завысить в разы, но все зависит от ваших расчетов. Если вы считаете, что клик стоит 20 рублей, то ставьте именно такую цену. Трафик будет идти в любом случае, просто немного медленнее.

Приведем пример составления плана по раскрутке сайта:
1. Подбор ключевых слов;
2. Состав нескольких объявлений: под каждую группу ключей отдельная запись;
3. Расчет оптимальной стоимости клика (можно воспользоваться специальными расчетными таблицами, а можно по умолчанию выбрать однопроцентную конверсию, а по ходу работы ее подкорректировать);
4. Регулярный просмотр средней прибыли и корректировка цены на клик.
Практика показывает, что разные объявления по-разному конверсируются, поэтому цена может варьироваться. Но все это приходит только с опытом работы.

Отзывы

Ваш отзыв

2 комментария на “Как раскрутить сайт с помощью контекстной рекламы”
  1. alex:

    спасибо автору за статью,очень полезная!только вот вопросик,стоит ли рекламировать свой блог контекстной рекламой,если ни каких услуг и товаров он не предоставляет???допустим блог о заработке в интернете или блог про кулинарные рецепты.

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk