Как увеличить конверсию сайта?

Конверсия – отношение числа посетителей сайта, которые совершили целевое действие (оформили заявку, заказали звонок, купили товар и т. д.) к общему числу людей, которые заходили на данный интернет-ресурс.

Повышение конверсии обычно идет в комплексе с оптимизацией и продвижением сайта в поисковых системах. Подробнее о продвижении — http://www.sniper-m.ru/prodvizhenie-sajta.html. Если одновременно увеличивается количество посетителей и откликов, то продажи компании вырастают в несколько раз. Рассмотрим четыре  простых способа увеличить конверсию сайта.

Кнопка «Сделать заказ»

Страница, на которую посетители переходят из поисковиков, должна не просто сообщать информацию о компании и услугах, но и побуждать посетителя к конкретному действию: оформлению заявки, регистрации и пр. Нужно показать, какие преимущества получит гость, если оставит на странице свои данные. К примеру, зарегистрированные пользователи получают еmail-рассылку об акциях и скидках компании или бесплатные тематические книги, другой вариант – отправив заявку с сайта, клиент сможет получить небольшую скидку на покупку.

Кнопка заказа должна быть заметна  пользователям, но лучше, если дизайн не будет кричащим и навязчивым.

Информация в формах заполнения

Если пользователю, чтобы зарегистрироваться, нужно совершить слишком много действий, например, оставить данные о возрасте или интересах, то, скорее всего, он не будет этим заниматься и просто закроет страницу. Дополнительная информация о пользователе полезна для владельца сайта (например, для рекламной рассылки), однако значительно усложняет регистрацию. Упростить процесс регистрации можно, предоставив гостю возможность оставлять свои данные, используя социальные аккаунты.

Оптимизированный текст

Информация, представленная на сайте, должна максимально полно отвечать на вопросы посетителей. Каковы особенности и преимущества товара, почему заказ нужно сделать здесь и сейчас?

В первую очередь внимание привлекает заголовок. Он должен быть ярким, цепляющим  и информативным.  Заголовок побуждает читателя хотя бы просмотреть текст.

Особое внимание стоит уделить верстке материала. Стоит делать небольшие  абзацы, использовать списки и подзаголовки – это улучшает зрительное восприятие текста.

Качественные фото и видео

Чтобы продать товар, его нужно продемонстрировать. Особенно это важно для интернет-магазинов: фотографии и видеоролики хорошего качества показывают товар «в действии», дополняют текстовый контент, помогают посетителю определиться с выбором, если нужно совершить покупку, опираясь не только на качественные, но и на внешние данные товара (например, купить одежду или обувь или заказать подарочное издание книги).

Отсутствие лишней информации и сторонней рекламы

Информационный и рекламный шум мешает сосредоточиться. Если на сайте, помимо данных о предлагаемых товарах и услугах, есть масса дополнительной нетематической информации, то велика вероятность, что пользователь будет отвлекаться и не сделает заказ.

Хорошие показатели поведенческого фактора благоприятно влияют на продвижение сайта в поисковых системах. Иными словами, сайт, удобный для людей, хорошо ранжируется поисковиками.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk