Как увеличить трафик с помощью сниппета

Как правило, большая работа по продвижению сайта в поисковых системах, проведенная к тому же качественно, приводит к тому, что продвигаемый сайт начинает занимать в поисковиках верхние позиции. Но даже если сайт попал в топ, это еще не гарантирует притока посетителей и роста объемов продаж, так что разработка сайта — еще не все.
Для того, чтобы пользователь перешел на сайт с большой степенью вероятности, нужно позаботиться о том, чтобы описание сайта, которое выдается поисковой машиной сразу после заголовка продвигаемого ресурса, или, как его еще называют, сниппет, было заманчивым, оригинальным и не таким, как у конкурентов. Только в этом случае трафик на продвигаемый сайт с поисковиков будет значительным.
Для того, чтобы составить красочный сниппет, нужно знать, как он формируется в поисковиках как можно работать с ним.
Сниппет — это именно тот текст, который читают пользователи, желающие найти конкретную информацию, и от того, насколько сниппет может их заинтересовать, и зависит количество переходов. Поэтому и бывают ситуации, что даже на сайт в топе нет переходов.
Один из крупнейших поисковиков Google в качестве сниппета показывает содержимое мета-тега description для конкретной страницы, даже если тег не содержит ключевого слова из запроса пользователя, то есть description в данном случае работает именно так, как нужно. Иногда Google выдает описание из DMOZ каталога или часть текста, которая содержит запрашиваемую ключевую фразу. Значит, если для desription написать привлекательный текст, то и количество переходов будет значительным.
Но это Google, а вот Яндекс работает иначе, тут все сложнее, и для того, чтобы раскрутка сайта, занявшая много времени и финансовых средств, дала хороший результат, нужно немного поработать. Как правило, Яндекс выдает фрагмент текста, содержащий ключевой запрос, а description и описание из Яндекс-каталога — в довольно редких случаях, но конкретного правила вывода вариантов сниппета здесь нет.
В некоторых случаях, если сайт на НПС, сниппет формируется из описания в Яндекс-каталоге. Мета-тег description же показывается, если сайт не в каталоге. Если же description также отсутствует или повторяет title, то сниппет не показывается вовсе.
Можно работать и с готовым сниппетом, который Яндекс показал, вырвав кусочек из текста вместе с поисковым запросом. Если отрывок, выбранный поисковиком, не подходит, нужно из него удалить все ключевики, и после переиндексации описание будет уже другим. Если же хочется сделать выбранный Яндексом участок текста привлекательнее, его нужно просто переписать, сохраняя позиции ключевых слов и объем текста. Тогда полученное описание может привлечь пользователей.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk